«И даже если Солнце остынет на моём пути,
И даже если звёзды не дадут мне свет найти,
Когда тебя унесёт от меня, и ты затеряешься внизу,
Я обыщу небеса ради тебя.
Я догоню».
Starset— Что это с ним? — первым подаёт голос Юнги.
Они с Чимином, Намджуном и Сокджином стоят около газона, прижимая к себе бумажные пакеты с продуктами, и с прищуром смотрят на Чонгука, который лежит на земле перед домом, уткнувшись лицом в траву, и игнорирует воду, орошающую ровно подстриженную лужайку.
Каспер, радостно прыгающий вокруг него, играет с радугой, появившейся из-за влажности.
— Похоже на экзистенциальный кризис, — задумчиво бубнит Чимин.
На улице очень жарко и душно для десяти часов утра; Чимину, проснувшемуся раньше всех в саду на заднем дворе – хорошо вчера покутили, ничего не скажешь – и вышедшему на палящее солнце в чёрных джинсах и майке, пришлось стащить из гардероба Тэхёна белую футболку (он не ожидал, что в Америке будет такое пекло, и не взял с собой ни одной светлой футболки), а Намджуну и Сокджину – позаимствовать у Чонгука пару лёгких бежевых шорт, потому что их собственные валялись мокрыми из-за пьяных ночных прыжков в бассейн.
В бассейне, к слову, всё ещё отмокает не привыкший к безудержному веселью Хосок.
— О, нет-нет, — Намджун поправляет пальцем свои чёрные Рэй-Бэны и оглядывает спину Чонгука, распластавшегося на траве с левым наушником в ухе, — это всё из-за песни.
— Песни? — переспрашивает Юнги, почёсывая голову под красной банданой.
От одной из четырёх пар очков на дорожке перед домом появляется солнечный зайчик, и Каспер, громко лая, гонится за ним с высунутым языком.
— «Happy birthday to you», — с улыбкой поясняет Намджун. — Он дал Тэхёну обещание петь её каждый год в качестве подарка.
Со стороны Чонгука слышится отчаянный стон.
— Не хочу никого обидеть, но… — Сокджин подбрасывает пакет и меняет захват: у него затекли руки, — он же петь совсем не умеет.
Отчаянный стон становится громче.
— Ой, да ладно тебе! — обращается к Чонгуку Юнги, окидывая взглядом его мокрые голубые шорты и белую майку. — Не разлюбит же он тебя из-за одной песни, — Чимин, на голове у которого такая же бандана, как у Юнги, только чёрная (да, у них парные банданы), согласно кивает. — Не настолько же плохо ты поёшь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кьюриосити
FanfictionЧонгук чувствует себя самым одиноким человером в мире. Тэхён - Во вселенной. Данный фф не является моим, это перезалив фф с фикбука