4 Глава

860 49 11
                                    

Мимолетная болтовня с новым знакомым очень скоротала время, так что после лёгкого перекуса Се Лянь отправился на следующую пару, а Сань Лан также ушёл по своим делам.
После окончания учебного дня Се Лянь вместе с Му Цином и Фэн Синем подошли к главному входу, чтобы каким-то образом разыскать вечно прогуливающего Ши Цинсюаня. Нужно было наконец-то начать готовить тот самый совместный доклад. Звонить ему было бесполезно, хоть горох в стену кидай. И зачем ему телефон, если он никогда не поднимает трубку?

Разве что для фотографий. Он любил это дело, и у него оно получалось, поистине, весьма неплохо.

К слову о докладе...

— Кстати, Фэн Синь, Му Цин, так с кем вы в парах? Не уж то вместе все-таки? — Поинтересовался Се Лянь.

В ответ он услышал самодовольный тон Му Цина:
— Да нет... Мне его разрешили не делать, а вот Фэн Синю повезло, так повезло.

— Заткнись, —Отрезал Фэн Синь, — и без тебя тошно.

— А в чем дело? — Удивился Се Лянь. Из-за тебе дали разрешение не готовить его?

— Все очень просто. Я уезжаю на неделю по семейным обстоятельствам, вот и все. А что касается его...— произнёс он, покосившись на объект своего диалога, — Ему досталась очень хорошая помощница. Помнишь ту девчушку, которая ему как-то в любви призналась?

Не успел Му Цин договорить, как его тут же грубо перебивает Фэн Синь:

— Ты можешь не разговаривать так язвительно? Давно в морду не получал? — рявкнул Фэн Синь.

— Что? Правда глаза режет? — продолжал язвить Му Цин.

Се Лянь не хотел продолжать наблюдать за их всю жизнь однотипным разговором, а уж тем более дожидаться побоев. Решив сменить тему, он встрял в их разговор, напомнив о дне для первокурсников, что пора бы подумать, как они будут все организовывать.

Пока их дискуссия продолжалась, в поле зрения Се Ляня появился вечно радостный Ши Цинсюань, рядом с которым шёл спокойный Мин И.

Со стороны они напоминали Инь и Янь. Цинсюань был настоящим лучиком солнца и душой компании, в то время как Мин И всем своим видом показывал, что сегодня он пойдёт вешаться. Многие до сих пор не понимают, как они вообще умудряются дружить, так ещё и находится вместе все время?

Четыре Бедствия Место, где живут истории. Откройте их для себя