6 Глава

659 53 2
                                    




***

« Ключи отнеси, то сделай, это не трогай, да кем он себя возомнил, а?! Вот же...»

Направляясь на верхний этаж Ши Цинсюань ругался себе под нос. Попросил бы его это сделать Се Лянь, он бы без проблем согласился, но почему он должен слушать какого-то едва знакомого ему парня?

«Я иду туда только потому, что Мин Сюн неподалеку. Кстати, а где именно? Через сколько он там кабинетов сказал?..»
Положив ключи на место он принялся искать кабинет.

«Так... Второй, вроде? Слева. Попробую»

Войдя в кабинет и осмотревшись, он ничего не обнаружил.

«Не этот. Тогда...»

Его мысли прервал неожиданный тихий звук фортепиано. Он доносился с соседнего кабинета, и дверь в него была слегка открыта.

«Мин Сюн там, что ли? Но с чего вдруг...»

Мин И отлично владел клавишными инструментами, и Цинсюань прекрасно знал об этом. Естественно, он пытался заставить своего друга сыграть для него что-нибудь, но это давалось с трудом.

Подойдя к двери, он аккуратно открыл ее и взглянул внутрь. Единственным источником света в кабинете послужила луна, которая светила из окна.

Как и предполагалось, на музыкальном инструменте играл Мин И. Сидел он спиной к двери, поэтому Ши Цинсюаня не увидел.

Не став мешать, он решил подождать в дверях, пока тот остановит свою игру.

Мелодия была медленной и тихой. Темный силуэт молодого парня сидевшего за инструментом придавал игре атмосферу, но все же чего-то во всем этом не хватало.

Вдруг игра резко прервалась.

Сделав глубокий вздох, он аккуратно закрыл инструмент.

Цинсюань хотел заговорить, но шокированное лицо Мин Сюна, который только что его увидел, заставило его рассмеяться.

— И как долго ты там торчишь?

Ши Цинсюань:

— Такой же вопрос и к тебе. Я то тут, буквально, пять минут нахожусь, а ты? Уже поздно, а ты тут сидишь, у тебя же дома синтезатор есть. Неужели это то, куда мне нельзя было идти с тобой?

Проигнорировав его слова, Мин И встал со стула и принялся собирать тетради с нотами.

Четыре Бедствия Место, где живут истории. Откройте их для себя