Глава 1.

4.3K 88 7
                                    

   Огонь и лед, как много общего у меня с ними. Мы красивы и влечем к себе любое живое существо, и убиваем без каких-либо эмоций, сожалений, трепета! Я Пак Чимин - киллер, человек совершающий убийство, за вознаграждение без вопросов и эмоций. Все быстро и легко. Именно так я всегда работал, пока не пришёл новый заказ!

  Я всегда сам собирал информацию на жертву. И вот я стою возле своей родной стены, где у меня собраны разные факты на жертву. Вижу фото девушки. Она мило улыбалась мне и за что, она интересно заслуживает смерти? Я снял её фото, развернул и сзади было написано имя Ли Тэя. Я наказывал лишь жестоких людей и людей, которые заслуживают смерти.

  Перед выполнением своего задания я перепроверял задание до мельчайших деталей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Перед выполнением своего задания я перепроверял задание до мельчайших деталей. Всю информацию искал я сам, чтобы дать ответ заказчику возьмусь за дело или нет. Да, я наемный убийца, но не последняя тварь, которая убьёт безжалостно невиновного человека.

  Я капал под неё уже вторую неделю и что меня поразило, так это то, что от всех людей было слышно какой невинный цветок, эта девушка. Ли Тэя, примерно училась в школе, но никогда не была выскочкой или же супер отличницей. Поступила своими трудами в университет и похвально закончила его. Работает в компании по распределению после университета и уже имеет авторитет среди своих коллег.

  За что, такая девушка, как она заслуживает смерти? Я смотрел на неё из далека, но она улыбалась детям, идущим ей встречу. Она перевела бабушку через дорогу и я улыбнулся на это из-за угла. Эта девушка излучала добро, которого я так давно не встречал, в своей жестокой и отмеренной жизни. Я решил капать дальше и разобраться в чем именно дело.

Всю школьную и университетскую жизнь она ни с кем не встречалась, её учёба всегда была на первом месте

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Всю школьную и университетскую жизнь она ни с кем не встречалась, её учёба всегда была на первом месте. Я встречался с её учителями и не услышал ни одного плохого слова о ней. Я был в замешательстве и в течении второй недели уже привычно смотрел, как она выходит с работы. Тэя пошла до остановки и я по тихоньку пошел за ней. Смотрел на её волосы, которые разлетались на ветру.

Осознавал, что провожаю уже каждый с работы до дома. Она села в знакомый уже для меня в автобус на тоже же место, что садится и всегда. Я сел сзади и смотрел на неё, как она смотрит в окно, слушая музыку в наушниках. Внезапно она словно почувствовав на себе мой взгляд и повернула голову в мою сторону. Я резко отвернулся в своё окно и мне в жизни ещё так не было неловко, как сейчас.

  Думаю, она ничего не подумает. Боковым зрением я увидел, как она подошла к выходу. Автобус остановился на остановке, Тэя вышла и я вышел в последний момент за ней. Выждал время, чтобы она не заметила меня и как всегда проводил её до дома.

  Я полностью решил отказаться от этого дела, не найдя в итоге ничего на неё.

Этому делу не дашь разумного объяснения.. Я решил взяться за другое, потому что, как она, это слишком скучно и нет того адреналина, ради которого я работаю. Её жизнь проста.. Одинокая девушка без какой-либо интриги.

Я посильнее натянул кепку на глаза и вызвав, такси уехал домой.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
МОЙ КИЛЛЕРМесто, где живут истории. Откройте их для себя