Глава 2.

2.8K 85 3
                                    

  Я зашёл в свою пустую и тихую квартиру. Здесь никогда и никого не было кроме меня. Странно такое слышать? Мои родители погибли и я остался совсем один. Я решил откинуть плохие мысли и позвонить Дэхёну.

- Я отказываюсь от этого дела, - ответил я, своему связующему и по совместительству лучшему другу по телефону

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Я отказываюсь от этого дела, - ответил я, своему связующему и по совместительству лучшему другу по телефону.

- В чем дело? - Удивлённо он спросил и что-то громко отпил.

- Это скучно! Она обычная и простая, невинная девушка.. Она точно не заслуживает смерти.

- Ты две недели ходил за ней и ничего не нашел? - Стал задавать он очевидные вопросы.

- Да... Она словно нетронутый цветок, какой ублюдок мог её вообще заказать? Передай, что мой ответ: НЕТ, - сказал я и положил трубку.

  Я лёг на свою постель и меня накрыл, как всегда крепкий сон. Но вдруг в моем сне появился образ девушки... Тэя улыбалась и прыгала от счастья передо мной. В моём сне мы были друзьями, но тут прозвенел будильник и я открыл глаза.

  Я принял душ, перекусил и стал ждать звонка от Дэхёна на новое задание

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Я принял душ, перекусил и стал ждать звонка от Дэхёна на новое задание. Сидеть просто так долго не пришлось.

- Чимин, на электронную почту я тебе прислал всю информацию о клиенте. Мы наслышаны о нём и я уверен ты, как всегда справишься на все 100%. - Сказал уверенно Дэхён, так как знал, что мне равных в этом деле нет.

- Всё понял, - ответил я коротко и повесил трубку.

  Прочитав письмо я получил информацию, что клиент будет находиться в одном из отелей уже через два часа.

  Клиент был одним из крупнейших банкиров и я уже был наслышан о его грешках. Зайдя в зал ожидания гостей, я вглядывался в лица, но не в коем случае не подавал какого-либо вида. Мой наушник в ухе сработал и я услышал привычный голос Дэхёна.

- Клиент войдёт в отель через 3 минуты. Камера с восточной стороны не засечёт, работай. Удачи, - сказал он и отключился.

  Я увидел свою жертву и он удачно сразу направился в бар. Прямо, как по моему плану.

  Я сел за барную стойку и пока клиент отвернулся, я подлил яда в бокал... Его многочисленная охрана не смогла меня засечь, это было слишком просто. Я выполнил задание за считанные секунды и уже, уходя было слышны крики людей и хрипы клиента от смерти. Я улыбнулся своей работе и у меня освободилось время. Я сел на свой мотоцикл и мой наушник включился:

- Дружище, ты был как всегда прекрасен! - Услышал я, восторженный голос Дэхёна.

  - Это было слишком просто.. На сегодня всё?

- Да, отдыхай. - Ответил он довольный и мы отключились. Я завел мотор и понёсся вперёд. Улица мелькала по сторонам и я не понял сам, как оказался у работы Тэи.

  Что я здесь забыл и на подсознании приехал сюда? Только я хотел развернуться, как увидел её выходящей из здания. Она была особенной сегодня и я решил, что если я приехал, то провожу её до дома. Она села на свой автобус, а я тихо ехал позади него.

  Тэя вышла и сразу направилась к дому, но я тут же увидел слежку за ней. Неужели когда я отказался, наняли других? Это ведь просто немыслимо... Парень в чёрной кепке и куртке прямиком шел за ней. Я увидел нож в его правой руке и продумал все его действия до одного. Тянуть я просто не стал, оставил свой байк и ускорил шаг за ними.

  Я увидел, как он увеличивает шаг и с молниеносной скоростью подобрался к нему со спины. Его же ножом я и устранил его, без какого-либо абсолютно шороха и шума. Улица была узкой и я кинул это тело в кусты.

  В моей голове тут же пролетели мысли: чтобы было если бы я не приехал и не проводил её? Я испугался за неё.. И решил всё выяснить о её заказчике.. Кто и за что, её так ненавидит, что после того, как я отказался, не остановился на этом и продолжает хотеть её смерти? Первый раз я встретился с такой ситуацией и заинтересовался вдвойне.

Я был уверен, что за ней опасного ну точно ничего не может стоять... Что за монстр, который так страшно хочет её убить? Мой наушник внезапно включился:

- Чимин, что ты забыл около дома Тэи? - Его голос звучал с опаской.

- Устранял своего коллегу, - ответил я и проследив, что она зашла, сел на мотоцикл.

- Нам срочно нужна информация на её заказчика! - Закричал я и мой байк взревел.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
МОЙ КИЛЛЕРМесто, где живут истории. Откройте их для себя