Как только, я увидела его разбитую губу, так испугалась за него .. Что же случилось?
- Чимин? - Он даже ухом не повел, а лишь спросил: - С тобой всё в порядке? - Что может быть со мной не так, когда это у него разбита губа, а не у меня.
- Твоя губа... - произнесла я с опаской на его реакцию.
- Аа.. Излишки работы, ничего страшного.. - Суетился он по квартире, как будто что-то ищет.
Я вспомнила, что видела аптечку в ванной, и забрав её, подошла к нему.
- Позволь помочь тебе, - попросила я его и он хмуро кивнул.
- Я не хотел, чтобы ты меня таким видела.. Ты итак напугала.. - Тихо сказал Чимин.
- Я не хочу ничего знать, просто хочу тебе помочь, - сказала я и начала обрабатывать его губу. Если я буду знать, мне будет только тяжёлее. Я чувствовала его дыхание и воздух между нами словно наколился..
Он смотрел на меня почти не моргая и как только я закончила, стала убирать руку, но он остановил меня.
- За мной давно никто не ухаживал.. Спасибо.. - шептал он.
- Я уверена, что у такого опасного, как ты, было полно девушек, - но он усмехнулся на это.
- Что? С чего ты это взяла? - Его явно это смешило.
- Ты серьезно? Посмотри на себя, - но он кивнул и стал слушать меня дальше.
- Что? Не так разве? Ты тот тип, возле которых девушки вьются.. - Я уверена, что была права.
- Нет, не так... - Стал он утверждать своё.
- Я не верю тебе, - сложила я руки на груди и стала напротив него.
- Я ждал ту самую и единственную, - вдруг сказал Чимин и встал с дивана напротив меня.
- Уверена ты найдешь, - заявила и пошла назад.
- Эй, ты куда? Я слышу там вкусно пахнет, идём есть вместе, - окрыляюще он улыбнулся и мы как ни в чем не бывало отправились на кухню. Он был таким счастливым, уплетал за обе щеки. Я вспомнила про его друга в инвалидном кресле и его погибших родителях .. Через боль я улыбнулась ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЙ КИЛЛЕР
Fiksi PenggemarЗаказ на убийство совсем невинной девушки застал Чимина врасплох.