Глава 6.

1.5K 40 1
                                    

POV. Чимин

Она дрожала передо мной и я расстерялся перед ней.

- Я помню, что была в баре и больше ничего ..

- Всё верно.. Я спас вас, - пытался я её убедить.

- Спас? От кого? Боже... - Она смотрела на меня с недоумением.

- Мне нужно вам срочно сообщить не очень приятные новости.. Пожалуйста, присядьте.. - Указал я ей рукой на диван. Она не отводя взгляда от меня, села.

- Ох, с чего бы начать, - мялся я и не знал, что будет так сложно.

- Я киллер.. - Выпалил я ей и она резко зажала рот рукой.

- Ооо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Ооо.. Вы не правильно всё поняли! Сначала дааа мне нужно было убить вас, а потом .. - Она вскочила с дивана и перебила меня.

- Что?! Вы псих? - Закричала она.

- Нееет, я не псих... Что вы.. Я просто понял, что вас, не за что убивать ..

- Серьезно? Мне сейчас совершенно не смешно! - Она явно в шоке.

- Вас хотели украсть! Я спас вас! - Я стал объяснять всё более серьезным тоном.

- Что вы несёте? Кому я нужна?? Это больше похоже, что вы меня украли! Где я? Я вижу, что я не у себя дома!

- Прежде, чем отвезти вас домой, я хотел вам всё объяснить ... Вас заказали мне! Но я отказался от этого дела и за вами продолжают следить и хотят убить другие нанятые киллеры.

- Это похоже на дораму! Мне не смешно, повторяю... Вы меня пугаете.. Кому я сдалась?

- Я узнал, что заказ на вас поступил из вашего офиса. Это ваш коллега... - Она замерла на некоторое время.

- К-коллега? - Заякаясь переспросила она и я кивнул.

- Да идите вы к черту! Мне ничего не может грозить! Я ничего не замечала даже! Я бы заметила, знаете, что следят за мной..

- Конечно, но я работал очень хорошо и вы ничего и не заметили... - Самоуверенно произнес я.

- Да? Ещё какую сказку придумаете, чтобы познакомиться со мной? - Съязвила она.

- Что, сказку? Познакомиться? Да знаете что.. - она опять перебила меня.

- Дааа познакомиться! Немедленно откройте мне дверь, я уйду от-сюда!

- Да пожалуйста! Счастливой дороги! - Разозлился я от этой несправедливости! Да я от сна бывало отказывался, чтобы спасти её!

POV. Тэя

Я была так зла! Просто в ужасе ... Я просыпаюсь в чужой квартире и мне заявляют ТАКОЕ?!? Меня хотят убить? Коллега? Ничего смешнее я не слышала! Что он себе возомнил? Даа он слишком красавчик.. А ну Тэя, остановись! Как всё это объяснить разумно? Я пошла до дома, но из-за его слов, что въелись мне в голову.. Я стала оглядываться чаще и правда чувствовать, как будто на меня кто-то смотрит ... Всё это самовнушение! Что за бред?

В свой выходной я решила выйти в магазин. Уже был поздний вечер, но мне слишком сильно захотелось пить, желание пересилило меня. Зайдя в магазин, мне сразу стали мерещиться всякие подозрительные люди.. Всё из-за того парня, я даже не знаю, как его зовут! Внушил мне полную ерунду..

Я вышла из магазина и стала открывать банку с газировкой, как передо мной оказался странный тип. Он шёл шатаясь, что-то бормотал и мне стало страшно куда сильнее.

Он шёл на меня и явно не менял пути.. Резко он ускорил шаг и толкнул меня плечом..

- Аааа! Отстаньте от меня! Не трогайте! Убивают! - Закричала я, закрыв глаза.

- Идиотка.. Не ори, - промямлил он пьяным голосом и я еле раскрыла глаза. Он пошел себе дальше... А я перепугалась! За магазином села на корточки и опустила голову... Что со мной? У меня открылась паранойя..?! Я не хочу, чтобы это было правдой, я не хочу сходить с ума..

Встала и пошла до дома. Всё тряслось во мне, я была вся на нервах.. Мысли, что следят за мной так и сидели в моей голове.. Я раздумывала в голове и страх пропитывался словно мне под кожу. Я подошла к двери и только-только достала ключ карту, как кто-то у меня выбил её из рук. Сердце упало в пятки, и я зажалась в одном положении. За моей спиной, я слышала стоны и страшные шорохи. Страх охватил моё тело и я превратилась в камень. Всё резко прекратилось и я услышала знакомый голос:

- Тэя, с вами всё в порядке?

- Тэя, с вами всё в порядке?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
МОЙ КИЛЛЕРМесто, где живут истории. Откройте их для себя