Pov. Чимин
Я чувствую каждый раз жуткое влечение к этой девушке.. Я влюблён.. Не разу в жизни не испытывал такого чувство и вот оно. Меня это пугало.. Моя жизнь не может быть предназначена для семьи. Чёрт, что же я делаю.. Я опустил голову на руль и вздохнул с дикой горечью. У меня много врагов и каждый день у меня есть вероятность не вернуться домой.
Могу ли я подвергнуть её такому? Конечно же нет.. Я долго думал над этим и этот груз висел у меня на груди. Я померк до жути и услышал, как Тэя проснулась..
- Извини, я уснула... - Сказала она и стала поправлять волосы. Такая красивая ... Она смотрела в мои глаза, а я молчал.
- Всё в порядке? Случилось что-то ещё?
- Нет, идём.. - Сказал я быстро и вышел из машины.
Не хочу подавать никакого вида, что я расстроен. Чувства кипели во мне и я должен совладать с собой. Я открыл молча пассажирскую дверь и пошел до багажника, чтобы достать вещи Тэи.
- Чимин? - Окликнула она меня, и как назло милым голосом, меня в жизни никто так не окликал мило, кроме мамы.. Я поднял голову и закрыл багажник.
- На тебе нет лица.. Звонил Дэхён? Что-то стало ясно?
Лучше было стало ясно на счёт заказчика, чем стало ясно, что я страшно влюблён.
- Идём, - ответил я холодно и пошел вперёд. Тэя тихо опустив голову пошла за мной. Что же я делаю? Она итак запуганная и я ещё? Ох.. Как же всё тяжело.
Мы зашли в квартиру и я освободил полностью свою спальню для Тэи.
- Вот шкаф, можешь развесить и разложить все свои вещи туда, ванная комната тоже рядом. Располагайся.. - Сказал я и в быстром стал покидать свою спальню.
- Чимин, куда ты? - опять окликнула она меня и я оглянувшись на неё, ответил:
- На работу.. Ложись отдыхай, тебе нужно поспать и не волнуйся, ты в безопасности...
- Спасибо, - услышал я и ушёл к Дэхёну, а затем на новое задание. Я прокручивал её слова благодарности и мне было, так тяжело уйти.. Но выполнять другие заказы было необходимо. Я уже скучал..
Pov. Тэя
Он ушёл и я почувствовала холод.. Этого не объяснить, но он обладал бешеной энергетикой. Так странно.. Что с ним случилось после нашего похода в ресторан? Неужели я всё испортила своим вопросом .. Как мне неловко и так неудобно перед ним. Кто меня за язык дёрнул? Но я не знала и так теперь больно за него... Как они погибли и что случилось... Боже, он нуждается в родительской ласке и любви. Сердце заболело за него и мне его стало так жаль.
Чимин сказал, что пошел на работу.. Значит он пошел убивать? Холод по всему телу пробежался и я съежилась от этих мыслей. Мне так не верится во всё это. Он не спал всю ночь и сейчас ушёл под утро.. У него столько сил, это немыслимо. Как я могу лечь спать, когда он ради меня всё это устроил? Я просто не смогла и пошла скорее на кухню, чтобы сделать ему приятное.
Я заглянула в холодильник на наличие продуктов и с радостью увидела, всё что мне нужно. Его кухня была такой удобной и в тоже время простой в обращении.. Интересно готовит ли Чимин так часто для себя? Меня поразила везде идеальная чистота. Я очередной раз восхитилась им и начала делать кимпап. Достала кимчи и сделала суп из водорослей. Очень хотелось сделать для него что-то приятное.
Страх всё ещё конечно же сидел во мне, но с Чимином было реально легко и меня отпускало. Я так увлекалась, что не заметила, как пролетело время.. Но Чимин так и не пришёл. Я составила тарелки на столе. Красиво всё украсила и просто стала ждать его. Я села на слишком удобное кресло напротив кухни и красивого окна и погрузилась в сон. Проснулась от звука открывающейся двери, я обернулась и увидела, запыхавшегося Чимина с разбитой губой.