1 Глава . Первая Встреча

1.2K 27 5
                                    

Пролог
Милли Браун - гг. У неё есть брат - Сэм. Она переехала в Ривердейл со своей семьёй.
Конец пролога.
Машина Браунов подъехала к дому и остановилась. Семья Милли переехала в Ривердейл по одной единственной причине. Работа отца. Мистер Браун- генерал и был отправлен в Ривердейл на службу. Так как ничего кроме работы отца в старом городе их не удерживало, он сразу согласился на предложение.
Милли нехотя зашла в дом, огляделась и рухнула на диван в гостиной, оставшийся от старых владельцев.
Единственное что меня радует это то что у меня наконец-то будет своя комната- Устало и немного раздражённо произнесла Милли
Она была у тебя - строгим тоном ответила ей мать.
То что комната была разделена шкафом не значит что это 2 комнаты. - нехотя продолжать этот разговор,спокойно ответила Милли.
В старом городе они жили в двухкомнатной квартире. И их комната с Сэмом была разделена шкафом.
   Спустя час все коробки с вещами были в доме.
Поехали в Попс, а потом продолжим разлаживать все вещи- неожиданно для всех произнёс отец.
Они отправились в Попс.
Милли заказала себе бургер и карамельный милкшейк. Будь это какой - либо другой день в их старом городе она бы заказала „Картошку фри, несколько бургеров и ещё несколько других блюд", но точно не сегодня. В старом городе у неё было куча друзей и парень который ей нравился, но это теперь в прошлом. Теперь она в Ривердейле. Она нехотя выпила милкшейк и почти не притронулась к бургеру.
Спустя два часа она разложила вещи в шкафу. Часть коробок всё равно стояла в углу комнаты. Милли легла спать так и не разобравшись с ними.
Утром встав Милли сразу побежала на пробежку. После недолгой пробежки она отправилась домой.
"Здесь так красиво-подумала она, осматриваясь по сторонам, и было бы не так печально если бы не то что я больше не буду видеть своих друзей."
И тут вдруг она отлетела в сторону. Она даже не поняла, как оказалась на земле. Парень в которого она только что врезалась просто стоял рядом и смотрел на неё . Милли встала и хотела извиниться, но он опередил её. Хотя это показалось ей очень странным ведь виновата она,но больше странным ей казалась то что он состоит в банде, а сам он не выглядел опасным, каким-то озабоченный или что-то вроде того. То что он состоит в банде она поняла по татуировки в виде змеи на его шее. Перед тем как её семья туда переехала отец рассказал Милли о бандах, которых нужно обязательно стараться избегать. "Ведь они такие опасные" - всегда думала Милли с огромной долей сарказма. Парень в кожаной куртке извенился и пошёл дальше.

______________________________________

Ну как вам первая глава? Напишите своё мнение.

Змеиная пустошь Место, где живут истории. Откройте их для себя