Они остановились у въезда в соутсайд, Змей слез с байка.
-Что-то не так? - спросила окрашенная девушка.
-Да - ответил парень. - Никакой вечеринки нету.
-Я знаю.
-Что?От куда?.
-Не важно.Сейчас меня больше интересует зачем ты мне соврал.
-Яяяя. Незнаю. -Может потому что хотел тебя пригласить на свидание .А может потому что ты мне нравишься , но я не могу это признать .Меня раздражают северные .Да что уж там можно сказать что ненавижу,но ты ,ты другое дело.Я не испытываю ненависть к тебе как к остальным северным.И наверное из-за этого я боюсь признаться себе и показать всем змеям ,что не все северные так ужасны. - парень говорил с тоской в голосе, так будто он боится быть отвергнутым всеми.
- Эээ.Не бесппокойся,всё в порядке. И раз ты меня пригласил ,значит вези куда-нибудь.
-Например?
-Например,в Попс.
-Хорошо,только сначала заедем ко мне домой.Они сели на байк и поехали к Свит Пи .
-Подождёшь меня тут или зайдёшь?
-Давай зайду.
Свит Пи не зачто бы не пригласил её зайти ,если бы родители были дома,но сейчас он прекрасно знал ,что отец в разъезде ,а мать на работе.
-Заходи. - парень открыл дверь и жестом пригласил войти.
Девушка зашла внутрь.На кухне стояла женщина лет 35 .
-Здраствуйте. - еле выговорила Милли.
-Мам, ты что тут делаешь?- он отвёл её в сторону и говорил почти шёпотом,но Милли всё равно слышала о чём они говорили.
-С работы пришла раньше.А что это за юная леди?
-Моя подруга. Мы сечайчас в Попс пойдём.
-Хорошо.
Женщина стала опять что-то готовить, а парень пошёл наверх.
Как только он скрылся из виду, она начала разговор.
-Как тебя зовут?
-Милли.
-А меня Фиона, можешь называть Фи. Как больше нравится.
-Хорошо.
-А вы с моим сыном..... - Фиона сделала продолжительную паузу.
-Нет, что вы. Мы просто друзья.
-Давай договоримся. Обращайся ко мне на "ты". Хорошо?
-Конечно.
-Ты же северная? Верно?
-Да. Как ты поняла?
-Чутьё. Скажи, ты же знаешь, что мой сын скажем так сильно недолюбливает северных? - Милли кивнула. - Знаешь почему?
-Ну, большинство северных много лет притесняют Змей и все поступки даже, которые они не совершали вешают на них. Например, даже сейчас. Северные думают, что змеи барыжать наркотиками и помимо этого думают, что чёрный капюшон - это кто-то из Змеев.
-Да, но не только это. Понимаешь..
Женщина перестала говорить и обернулась на лестницу.
-Спросишь, как-нибудь у него сама.
Ещё минуту они стояли в тишине, только дрова тихо потряскивали в печи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Змеиная пустошь
Hayran KurguЗАКОНЧЕН Она примерная отличница не знавшая бед до переезда. Он брутальный парень из банды змеев. Кажется их ничто и никто не объединяет, но так ли это? P. S. Это мой первый фф про Ривердейл. Главный пейринг гг и Свит Пи(Молчун).