- 04.05.1998 год
День рождения ЛиЁна.Это была ночь...
Тихая, тёмная и безлюдная ночь.
На часах около 22:15; большая половина людей из бара, разошлись по домам, чтобы закончить празднование дома.Молодые ребята, тоже решили поехать домой, так как многие магазины уже закрываются, да и они были достаточно пьяны, чтобы ещё где-то выпивать.
-Собирайтесь, я пойду машину прогрею. -Сказав это, Джун вышел из помещения. Открыл дверь, и завёл авто.
Но машина издавала странные звуки, не обратив внимания, Джун вышел из машины, и пошёл за своей девушкой и парнями.-Вы уже собрались? Санна? Тебе помочь? Взглянув на свою девушку спросил парень. Взяв свои вещи, и вещи Санны, ребята пошли к машине. Санна и Джун сели впереди. Джин, ЛиЁн и его жена ЫнСо сели сзади.
На пол пути ЛиЁн предложил добавить газу, и Джун послушал его, поэтому они едут 80км/ч.
Ын Со стало страшно, и она попросила сбавить газу, и ехать медленее, на это остальные лишь посмеялись, и сказали
"Успокойся, всё хорошо"-Давайте в квача? С восторгом предложил ЛиЁн, и все согласились кроме жены именинника.
- Ты квач! Дотронулся пальцем к спине Джина, сказал ЛиЁн. Джин передал ЫнСо, но та возмутилась, и все же передала другому, и это был ЛиЁн. По реакции он передал Джуну сидящему за рулём.-Эй, парни, он за рулём! Возразила Санна.
-Ничего, всё хорошо. Взяв девушку за руку произнёс Джун.
Когда тот выровнял руль, и просто жал на газ, он потянулся к Джину... Но... Вышло так,что Джин увернулся и Джун потянулся за ним, не смотря за дорогой.- О нет! Крикнул Джун, когда вылетел на тротуар. Джун пытался затормозить но ничего не получилось.
-Тормоза отказали! Что делать?! В панике кричал Джун.
-Сверни на дорогу. Сказал Джин.
Ким хотел сделать это, но было уже поздно..этот толчок~
-Ах.. Моя голова... Мы же никого не сбили? -Спрашивал Джин.
Все переглянулись, каждому было страшно...-Разве не было толчка? -Озадаченно спросил ЛиЁн, и вышел проверить, Санна вышла за ним.
В темноте ничего небыло видно, поэтому ЛиЁн включил фонарик. Пройдя полтора метра, он увидил тело лежащее на дороге, и ужаснулся.
- Санна! Смотри, тут женщина. Подбежал к пострадавшей парень.
- Она беременна и в крови, срочно звони в скорую! Дрожащим голосом произнес ЛиЁн.
Из машины вышли все остальныеЧерез минут 10 скорая прибыла. Уложив женщину на каталку, медики затянули ее в карету скорой помощи и отвезли женщину в больницу, а ребят забрали в участок...
- Имя? Строго произнес следователь.
-Ким НамДжун... Без каких либо эмоций ответил парень.
-Вы были пьяны, сели за руль, и сбили женщину.Вы подтверждаете содеяное?
- Да. Смотря в пол отвечал Джун.
-Мы вынуждены посадить вас на год под стражу. Заглянув в глаза парню, сказал следователь Пак.
Через пол часа , всех ребят перевели в обезьянник на неделю, а Джуна под стражу...