День - пластинка!

67 19 8
                                    

10 лет спустя...

На данный момент Айрин уже 17 лет, и она всё такая же лучезарная и добрая личность, нисмотря на её злорастную судьбу..
В школе над ней часто издевались, и насмехались не потому,что она уродка, нет..
Она довольно симпатичная, и интерестная девушка.
Просто из-за того,что её не подвозил в школу отец, точнее его никто не видел, поэтому её считали сиротой.  И никто к ней никогда не приходил на школьные  праздники.

По приходу домой, Айрин оставляла портфель в комнате, и потом шла на кухню  заваривала себе чай с малиной,  чтобы успокоится после школы.

Смотря в окно, она видела как мимо проходили люди, и дети с родителями шли за ручки и мило общались.
Раньше она грустила из-за этого,
но сейчас.. она смирилась, и просто смотрела им в след.
Делая глоток гарячего чая, девушка смотрела в окно как вдруг
ей на колени примостился старый кот Тайо, которому было уже 13 лет.
Это значит ,что скоро и он её оставит...
Кот облизывал свои лапы, и издавал мурчание.
Как всё-таки хорошо когда есть тот с которым нету проблем в общении....
Даже если это обычный кот— улыбнулась своим мыслям девушка, гладя кота по спине.

Неожиданно она услышала звук открывающейся двери.
- Кажется кто-то пришел.
Сказала шёпотом Айрин, и пошла посмотреть. Открыв тихонько двери, она увидила своего брата. Девушка вдруг вспомнила кое-что...
Она часто вспоминала ту ужасную ночь когда смотрит на брата, как и сейчас...
Девушка запомнила все слова которые услышала..

flashBack

Это был 2006 год, ей было 8 лет.
Однажды ночью Айрин услышала крики из комнаты отца и мамы, и решила пойти послушать...  Стоя у двери, Айрин слышала разговор родителей.

-Когда я просила тебя не делать этого!
Ты меня слушал?!  Дрожащим голосом говорила СоХа.
-СоХа, но ведь у нас теперь есть сын.  Немного с улыбкой отвечал её муж.
-А как же Айрин?? Она ,что не наша дочь?! Громко возразила мама.
-Я её терпеть не могу, ты же знаешь, она противная! И тем более это ты виновата.  Повысив тон отвечал ЛиХук.
- Ты мне пригрозил Айрин, сказал:
"Если не родишь мне второго ребёнка, я убью Айрин своими руками" 
-Ты настоящий монстр! Прокричала СоХа, и повернулась к мужу спиной.
Айрин села у двери и тихо плакала.
"Что? Отец не хочет меня?"  задавалась вопросами Айрин.
- Потому,что я ненавижу Айрин! Сколько раз повторять?!
С раздражением отвечал муж.

Три имени/У меня, три имени...Место, где живут истории. Откройте их для себя