7 лет спустя...

67 25 5
                                    

Канада, Торонто. 2005 год

В этом красивом городе многие  мечтали бы жить тут.
Тут и поселилась семья Сок.
Выйдя на балкон, маленькая Айрин улыбнулась тёплому солнышку, которое радует её каждый день. Постояв пару минут, насладившись теплыми лучами, девочка решила пойти на кухню, где сидели ее родители...
Но... Они не  не грели её своим теплом, наоборот они постоянно ругали, ссорились, и любили только своего сына... Мин Джэ.
Айрин любил лишь кот по кличке Тайо ( на япн. "Солнце" ) он грел её днем и ночью, даже тогда когда она этого не просила.

Айрин никогда не теряла надежды,что её полюбят, так и в этот раз.
Она подошла к маме которая читала журнал на кухне, и обняла ее, но вновь девочку не обняли, а наоборот оттолкнули сказав:
"Иди собирайся в школу" 'Опоздаешь'
" Нечего клеиться"

Опустив голову, малышка пошла в свою комнату и села на кровать грустно смотря в пол.
Мама сидела на диване смотрела ребёнку в след, и говорила себе в мыслях:
"Прости, доченька я всё исправлю, но ты потерпи"

-СоХа, тебя что-то беспокоит? Посмотрев на жену спросил ЛиХук, заметив хмурое лицо своей жены.
-А? Нет, все хорошо, просто задумалась. -Натянув улыбку, ответила СоХа и уставилась в журнал.

-Мам, Пап... Я уже готова. -Звонким и радостным голосом
сказала Айрин. Но тут же пожалела о сказанном...

-Айрин! Сколько раз говорить?!
Не зови меня"папа" , меня зовут господин Сок Ли Хук!
Когда ты уже перестанешь меня так звать?!
Злостно произнес отец.
-Но, ведь ты мой папа, как я могу называть тебя по другому? -Перечила малышка своим детским голоском. Услышав приближающие шаги, девочка сжала кулачки.
-Мелкая дрянь! Перечить мне вздумала? -Взяв малышку за руку, ЛиХук выставил ее за дверь, и приказал ждать их там, пока они не выйдут.
Сидя на ступеньках, маленькая Айрин начала плакать...
"Почему отец, меня не любит?"
"Может, я в чем-то виновата?" Крутились мысли в голове девочки.
Через пару минут из дома вышли родители. Увидев слёзы дочери, мама вытерла их, и грубым тоном приказала
"Хватит ныть, мы едем в школу, не позорь нас!"
   В машине никто не проронил ни слова, все думали о своём.

-Веди себя достойно в школе, чтобы нас не вызывали. -Сказал на прощание отец. Айрин лишь улыбнулась родителям, и ушла в сторону входа.
- Любимый, будь к ней нежнее, почему бы нам не дать ей любви, это же ребёнок..
Взяв мужа за руку нежно попросила СоХа.
-Нет, я её терпеть немогу, она противная. Это же ты виновата! Забыла!? Я её до 18 лет дотерплю и пусть едет из нашего дома! А если и вовсе будет мозг выносить, то сдам в детский дом! После этих слов, в машине повисла тишина...

*** *** *** *** *** ***

После школы, Айрин забрал водитель которого нанял отец.
-О, господин ЧанУк, вы меня сегодня забираете? Радостно произнесла малышка, и села в салон автомобиля.
-Да, держи единорога.  -Улыбнулся молодой водитель, и протянул игрушку девочке.
-Как день прошел? Смотря на Айрин через зеркало заднего вида, спрашивал парень.
- Нуу... Неплохо, меня не обижали сегодня, а папа сново орал утром... господин ЧанУк, а у вас есть дети? -Этот вопрос застал парня в расплох.
- Нет, я еще молод, но думаю, что скоро всё наладится. Улыбнулся парень, и завёл авто.

-Открой ворота. Приказал водитель охранику.
Когда девочка вошла в дом, она как и всегда слышала крики ругающихся родителей. Поднявшись в свою комнату, малышка закрыла дверь потому,что ей было страшно, что отец сново её изобьет? На этот раз из-за плохой оценки в дневнике.. Спрятавшись под кроватью, Айрин тихонько лежала. Через пару минут крики прекратились, и к ней в комнату начал кто-то врываться, это был отец...
-Айрин, ты где? Показывай дневник! Открыв дверь ЛиХук был уже в комнате, и сразу догадался где Айрин.
Потянув за ногу свою дочь , ЛиХук  спросил про оценки.
-Где дневник?
-Я... Его в школе забыла. -Не поверив своей маленькой дочери. Отец достал портфель и высыпал все содержимое. Найдя дневник, он открыл его, и увидил двойку которая красовалась перед ним. Швырнув дневник в сторону, ЛиХук начал бить дочь лозгой по рукам и ногам.
-Папа! Пожалуйста, я не виновата, меня подставил одноклассник! Господин ЛиХук! Плакала маленькая девочка. Упав на колени Айрин умоляла отца не бить её.
-Господин ЛиХук! Хватит! Ты же её убьешь! Ворвавшись в комнату остановила насилие мама.
Взглянув на свою жену, и вновь на Айрин, он отдышался.
-Я говорил тебе! Ударив лозгой по полу, кричал Ли Хук. -Предупреждал?! Что за оценка? А?!  Все не унимался этот отец.

-Господин ЛиХук, меня подставили, прошу не надо, простите меня.
Сквозь слёзы, говорила Айрин.
После слов дочери, отец ушёл.

СоХа тут же подсела к Айрин и стала утешать её.
-Доченька, прости нас.
Ты потерпи хорошо? Услышав шаги мужа, СоХа тут же отпрянула от дочери, и приказала не ныть..
Родители ушли, оставив ее одну. Встав с пола, Айрин легла на кровать и тихонько плакала, пока к ней не пришел её кот, так они и уснули.. в объятиях друг друга

Три имени/У меня, три имени...Место, где живут истории. Откройте их для себя