20 глава:
𝖒𝖔𝖗𝖓𝖎𝖓𝖌
Все утро они куда-то бегали,да они проспали!
Сейчас уже 10:08 в 10:30 им выезжать! Как они успеют не кому не известно😂 Чемоданы они собрали, не зная что ложат. Время 10:20 они стали одеваться, Валя решила накрасится в машине. Валя одела широкие чёрные джинсы, белую футболку которую она заправила. Егор надел чёрные широкие шорты, и белую оверсайз футболку. Тип парный лук🙄. Они вышли с чемоданами, точнее Егор их тащил. Они сели в машину и поехали в аэропорт.
***
Уже объявляют их посадку, они прошли к регистратуре и пройдя успешно, сели в самолёт. Лететь им почти сутки. Поэтому они сразу сели в самолёт и уснули.
***
Их сейчас заселяют в отель. Отель они выбрали очень красивый. Он был в этажей 100, выполнен в золотых оттенках. Снаружи вообще кажется как будто он из золота и вправду сделан. Быстр взяв ключ от своего номера,который находился на 86 этаже, они пошли в лифт. Зайдя в номер, у них был красивый вид на море и бассейн. На 100 этаже прям на крыше красовался ещё один бассейн, он был закрытым для безопасности. Но стёкла были панорамные, поэтому было как будто он открытый. В номере был санузел, две спальни, зал и кухня. В санузеле стояла душевая, ванна, туалет, раковина. В каждой спальне было две тумбочки с каждой стороны по одной, большая двухместная кровать, лампа и конечно же шкаф. В зале висел телевизор, стоял маленький чёрный стол рядом диван тоже чёрного цвета. Диван был угловой. Висело несколько картин и большая красивая люстра. На кухне была барменская стойка,высокие стулья, шкафчики, столешница и холодильник. Кухня же была в бело-сером цвете. Санузел был мраморный. Они разложили вещи и пошли переодеваться в купальники.
‼️От Автора.‼️
«Я знаю многие спрашивают зачем такой большой номер на двоих? Я вам скажу, этот номер не для двоих🤭
«И да Валя поменяла билеты, вернутся они 24 утром, а 23 вечером улетают!» «они успеют все сделать, так как Валя попросила Юлю (Менеджер) чтобы она выбрала мэйк, причёску, ногти, платье.» «Мероприятие начнётся в 19:00»
‼️Автор закончил‼️Валя надела раздельный купальник, зелёного цвета. Егор надел плавки желтого цвета.
Наверх Валя надела белый комбинезон, Егор шорты и майку🥵.
Они вышли с номера и пошли на улицу. Зачем? Сейчас узнаете.😼
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
На улице стояли Даня и Юля. Хаахха как они тут оказались? Прилетели. Ладно давайте без шуток.вернёмся в позавчерашний день.
18 𝔍𝖚𝖑𝖞
🙈Переписка🙈
-Шпуль приветик💓
-Валюха привеееет💓
-слушай мы с Егором собираемся в Дубай, вы с нами?
-конечно💓🙄
-на завтра покупай билеты)
-ага, только там остались на 4 часа вечера.😌
-у нас на пол-третьего.
-ладно возьму эти.
-ок, буду ждать нашей встречи 💓🥺
-и я🥺💓соскучилась очень😭
-я тоже😭😭😭
🙈закончена🙈
🍹наше время🍹
В: Юляяяяяя
Ю: Валюшаааа
Они накинулись на друг друга, они очень крепко обнялись.
Ю: я скучала🥺
В: я тоже🥺
Они отстранились и Валя подошла к Дане. Она поцеловала его вещичку и обняла. Это же проделала и Юля Егору.
В: ладно пошлите)
Даня взял чемоданы, они все зашли в отель. Они зашли в лифт, поднялись в свой номер.
В: вот Юль ваша комната.
Ю: вааау
«Юля была уже за границей и не раз»
В: ты как будто в первый раз😂
Ю: ну блин здесь очень красиво.И вид😍
В: ладно разбирайте вещи, поднимитесь к нам на 100 этаж.
Ю:ок
В:купальник сразу надень.
Ю: ок
Валя и Егор вышли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
meeting at the club
Romance‼️ЗАКОНЧЕН‼️ «Meeting at the club» Объем работы : более 20 глав. Главные герои: Валя Карнавал/Егор Шип Жанр: роман Предупреждение: нецензурная лексика и 18+ Описание: Девушка пришла в клуб познакомится с другом своей лучшей подруги, что изменит эта...