22 глава☀️

995 20 1
                                    

Они проснулись время 17:00, Валя пошла готовить. Подумав она решила сделать пиццу и борщ.(лучшее сочетание блюд🥲)
Поставив борщ, она сделала тесто, раскатала его и разложила ингредиенты. Поставив духовку на 180 градусов, она положила туда пиццу. Борщ уже сварился, выключив плиту, она перемешала его и закрыла крышкой. Спустя 20 минут, она достала пиццу. Накрыв на стол, она позвала Егора.
В: ЗАААЙ, пошли кушать
Е: ИДУУ
Он быстро спустился на кухню и они принялись за трапезу.
Поев Валя убрала, как чувствует на своей талии руки.
Е:зай мы так давно не обнимались.
Она развернулась и они обнялись очень крепко.
В: я соскучилась(
Е: я тоже 🥰
*На отдыхе они не обнимались, не целовались, ничего!*
Они простояли так минут 10.
В: давай я сложу посуду и мы вместе полежим?
Е: я за, давай помогу)
В: не нужно.
Е: нужно, Валь, нужно!
В: эххх ладно, упрямый!
Е: хахаха есть такое😂
В: ага 😂
Вместе сложив, они отправились в комнату. Валя взяла с собой телефон, который лежал на тумбочке.
В: зай я в туалет, и приду 😘
Е: ок
Валя зашла в туалет. Она села на унитаз. Открыв safari, она спросила: можно ли заниматься любовью беременной?
Можно, но только в первом триместре.
В: ессс!
Валя смыла, и вышла. Положив телефон на тумбочку, она подошла к Егору. Она села к нему на колени и нежно поцеловала. Дальше у них был с€кс.

утро:
после бурной ночки, они проснулись в 9:00
24 июля.
их утро начинается с визажистов, стилистов, парикмахеров.
17:00
все готово. Валя была надета в красивое длинное платье, со стразами, темно синее.
а у Егора обычный чёрный деликатный костюм.
18:30
они доехали до ресторана, вышли пошли в заведение. там были валины и егора менеджеры. они стояли втроём. Юля,Поля и Саша.
М.Ю, П, С: привет
В и Е: привет!
М.Ю: поздравляю Валюшь! держи подарочек)
В: зайка, спасибо🥺
П: Валечка, поздравляю! это тебе- она протянула пакетик.
В: полиночка солнышко спасибочки 🥺✋🏻
С: поздравляю, солнце! это тебе!
В: спасибочки, Сашуль🙏🏻🤍
пошлите рассаживаться )
Валя очень волновалась так у них будет торт, где будет тест нарисован, внутри будет или розовый или голубой цвет. они узнают сразу пол!
19:00 церемония началась.
Ведущий-Вед:
Вед: всем доброго вечера леди и джентельмены! это начало церемонии прекраснейшей девушки- Валентины Карнауховой! Ее компания процветает уже как год! поздравляю вас! и давайте попросим выйти Валентину на сцену! встречаем громкими аплодисментами! ухуууу.
Валя поднялась на сцену.
В: всем доброго вечера друзья🤍 вы все мне как родные! я вышла и хочу рассказать об одной вещи. сейчас вы все увидите сами, а дальше вы поймёте сами! входите! - вышли с тортом, он был огромный. там лежал тест, с надписью беременна 8-10 недель.( хз как там пишется) все сразу начали хлопать и кричать поздравляю! Егор подошёл к Вале. посмотрев на торт, он заплакал.
е: Валяя, я тебя обожаю! ты самая лучшая! люблю тебя, люблю! ты слышишь, люблю до небес! спасибо тебе, за сына или дочку🤍🙏🏻
В: прошу разрезать торт на всех гостей.
начали делать разрез. Там был розовый!
валя начала плакать.
В: ааааа, девочка!!!!ураааааа, Егор !!!!
Е: зая люблю🤍🥺
В: и я тебя!🤍
потом праздник прошёл успешно, все подходили поздравляли их, Вале дарили подарки на год компании и все было круто и весело!🤍

утро:
Валя проснулась тяжко, тк вчера очень устала и легла уже поздно. Валя была уже на 10-12 недели беременности. Подтянувшись, она встала с кровати. Пошла делать утреннюю рутину, сделав она пошла готовить завтрак🤍 спустившись со второго этажа, в гостиной было много цветов, пакетиков «ЦУМ», всякие другие брендовые вещи .
распаковка будет долгой!-подумала Валя.

дойдя до кухни, она решила сделать омлет и лёгкий салатик.

через 20 минут, она чувствует горячее дыхание в области шеи и мужские руки на своей талии.
В: доброе утро, малыш!
Е: доброе, малышка!🤍
Е: что будем кушать?

извините за маленькую главу, просто вдохновения нету! идите читать второй фф, там кстати глава вышла 😋🤘🏻

meeting at the clubМесто, где живут истории. Откройте их для себя