Они поднялись на 100 этаж, сняли верхнюю одежду и пошли в бассейн.
***
Мы зашли в номер,переоделись и пошли на прогулку.
***
Последний день в Дубаях.
Они весь день купались, ходили на аттракционы и кушали мороженое. Пришли в номер они только 23:00. Приняв душ, они легли спать.
~утречко~
Валя проснулась, сонно дошла до ванны и стала умываться. Настроение было ужасное. Через несколько часов они улетают. Осознавать грустно. Она пообещала что где то через недельки две опять сюда прилетит. Почистив зубы, она пошла собирать чемоданы.
***
10:00
Проснулся Егор, он сделал все утренние дела. Он пошёл в гардеробную.Там сидела Валя и складывала последние вещи.
Валя его заметила и повернулась:
В: доброе утречко, любимый.- она поцеловала его в щеку, но он повернулся лицом к губам Вали и поцеловал.
Е: теперь доброе💓
В: хахаха, милаш мой💗😘
В:зай я собрала вещи, можем идти на завтрак и одеваться!
Е: ок.
Они вышли из номера и пошли в кафе.
***
Валя заказала фруктовый салат с йогуртом и вишневый сок.
Егор заказал яичницу, тосты и кофе.
****
Мы зашли в номер и стали переодеваться.
Егор надел шорты и футболку. Валя надела топ и комбинезон джинсовый.
Они обули кроссовки и вышли. Они пошли на ресепшн ждать Юлю и Даню.
***
Даня и Юля спустились и отдали ключ. Мы все сели в такси и поехали в аэропорт.
Лететь нам долго поэтому по дороге я скачала книжку и музыку. Егор же скачал фильм.
Сев в самолёт, я начала читать книгу «другое поколение». Читала я ее часа четыре. Егор же досмотрел фильм. Всю остальную дорогу мы слушали музыку.
***
Мы прилетели в час дня.завтра уже год. Мне не верится. Ну что значит будем покорять весь шоу-бизнес . Егор приехал и лёг спать. Я же пошла звонить Юле насчет платья, аксессуаров, туфли, прическа, мейк и тд.
———————————
Извините что глава маленькая ❤️🩹🥺 просто вдохновения нету(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
meeting at the club
Romance‼️ЗАКОНЧЕН‼️ «Meeting at the club» Объем работы : более 20 глав. Главные герои: Валя Карнавал/Егор Шип Жанр: роман Предупреждение: нецензурная лексика и 18+ Описание: Девушка пришла в клуб познакомится с другом своей лучшей подруги, что изменит эта...