В: омлет и салатик)💓
Е: сколько ждать?
В: 5 минуток)
Е: хорошо
Он сел за стол и стал ждать пока она накроет стол.за эти пять минут он поднялся в комнату и взял свой телефон. Сегодня он решил обновить свой айфон на самый последний. да-да айфон 13 про макс! Он решил что купит себе и Вале.
Он спустился на кухню, там уже было накрыто. Валя налила сок и поставила стаканы на стол.
После они принялись за трапезу.После завтрака.
Е: Валюша, я уеду на пару часов.
В: хорошо. целую.
Е: и я тебя)🥺
они поцеловались и Егор ушёл.Валя позвонила Юльке.
В: юлька привееет!!!
Ю: приветик Валюшь!!!💓🥺
В: приедешь ко мне, а то мне скучно???😕
Ю: а где Егорка?
В: уехал на пару часиков) Не всегда же ему быть рядом со мной аххаха
да ты права- согласилась Юля с девушкой.
Ладно, через полчаса в нашем кафе! - Согласившись на встречу ответила девушка.
Юляяяя я тебя люблю!!!😘- Немного рассмеявшись сказала Валя.
Девушки попрощавшись пошли собираться. Что Юльке, что Вальке до кафе было 5 минут. Но они жили в противоположных сторонах.
Валя надела джинсы и топ с клетчатой рубашкой наверх. был уже август, как ни крути. Обув кроссовки на платформе В Москве уже не так тепло, было около 15* градусов тепла.Юля надела розовое платье которое чуть ниже колена и бежевую рубашку. Обув аккуратные каблуки, они были серыми с бриллиантинами от Jimmy Choo . (Как Оле Шелби Евтушенко дарил на др)
•Встреча•
Валя уже сидела в кафе заказав 2 латте и 2 чизкейка . Через минуту забежала в кафе Юля. Валя приподняла руку, чтобы Юля увидела ее. Юля подмигнув подружке села к ней. в этот момент им приносят их заказ.
они приподнявшись со стула чмокнулись в щечки и сели обратно на стул.
Ты как? - спросила обеспокоено Юля.
Отлично, даже лучше чем я думала) токсикоз прошёл, но скоро у него вторая волна- ответила подруге русоволосая девушка. Они похихикали. И начали кушать и болтать о всех и всем.•через час•
Они попрощались и пошли домой.
Дома Валя пошла смотреть сериал.
На телевизоре шёл сериал «Джинни и Джорджия» . Валя взяла вкусняшки и вернувшись на диван, села смотреть сериал.•спустя пару часов•
С минуты на минуту придёт Егор. На плите стоял уже ужин.
Вот стук в дверь, Егор зашёл с подарочным пакетиком и огромным букетом ромашек.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
meeting at the club
Romance‼️ЗАКОНЧЕН‼️ «Meeting at the club» Объем работы : более 20 глав. Главные герои: Валя Карнавал/Егор Шип Жанр: роман Предупреждение: нецензурная лексика и 18+ Описание: Девушка пришла в клуб познакомится с другом своей лучшей подруги, что изменит эта...