22 part 🔞

515 31 2
                                    

Пэйтон взял плётку и перевернул тебя на живот, и начал бить по 🍑 так сильно что ты издавала сладкие стоны.
Ты:П.мм...ээ...й..мм
Пэй:что малыш.
Ты:оста...нов...ись
Шатен остановился и прижав меня к себе нежно и страсно поцеловал, и поглажывал рукой по телу, у тебя были мурашки по всему телу.
Это продолжилось около часа и вы легли спать в обнимку.

Утром ты проснулась и смотрела на спящего Пэйтона ☁️его волосы, торс, накачаные руки, он просто идеален ☁️
Спустя минуту Пэй проснулся и мило тебе улыбался, ты поцеловала в его нежные губы, уже было к 11 дня а вы всё ещё лежите.
Ты:так я в душ.
Пэй: ладно.
Ты зашла в душ, тёплые струи воды проникали по твоему телу и тебя это раслабляло, ты видишь что у тебя намокшая одежда, ты позвала Пэйтона.
Ты: Пэй принеси мне одежду!
Пэйтон вошёл в душ принес тебе свою толстовку, и смотрел на тебя оценивающим взглядом,и сказал
Пэй: можно присоединиться?
Ты:д да
Пэйтон подошёл ближе и снял с себя одежду и подошёл к тебе и прижал к стене ты своими руками поглажывала оголеный торс Пэйтона от чего шатен тихо постанывал, и целовал твою шею ключницы, ☁️ тебя заводило его мужество, ммм тело ☁️ (автор шалит))
Хотелось никогда не выходить и его объятий ,но вы пробыли в душе около часа, потом вы пошли позавтракали
и розговаривает на разные темы.
Пэйтон:Т/И может вернёшься домой, и будет всё как прежде?
Ты:ну я не знаю, у меня тут робота, ну хорошо, мне надо с родителями увидеться, а то я их пол года не видела

Пэй:я вообще когда тебя искал то не знал куда себя деть, думал уже тебя не найду, потом Дилан предложил мне роботу а я согласился, и здесь нашёл тебя. И да когда ты познакомишь мен.я со своими родителями?
Ты: незнаю завтра вылет мы летим домой даже не верится всё будет как прежде, мне уже 17 как время скоро летит.
Пэй: может пошли сходим в магазин купим вкусняшек и будем смотреть фильм?
Ты: да
Вы вышли из дома и пошли в такси, дорогой вы просто молча ехали, и пошли закупились, чипсами, колой, мармеладками. Пошли домой в 14:00
На дворе была похмурная погода, и начиналась гроза, слава богу вы успели и прийти домой.
Ты села на диван розкладывала вкусняшки, а Пэйтон принес плед и накрыл тебя им,
Пэй: какой фильм смотреть будем?
Ты:губку боба (автор упал в детство))
Пэй:что? Нетт
Ты:ну почему интересно же
Пэй:неа
Ты:ну ладно, давай тогда драму.
Пэй: хорошо
Ты включила сериал и надворе пошла гроза тебе было страшновато, но ты крепко прижалась к Пэю в обьятия и так вы смотрели сериал, и ели вкусняшки, пили колу, в конце драмы ты заплакала и Пэйтон это заметил.
Пэй:ты чего.
Ты: а чего актриса умерла она должна жить, а он остался сам никому не нужен, ведь он её так любил всём своим сердцем а она умерла от рака.
Ты начала ещё сильнее рыдать а Пэйтон обнял тебя и говорил чтобы ты успокоилась, через некоторое время ты успокоилась и лежала у Пэйтона на коленях а он разказывал про своё децтво перебирая твои волосы. Через некоторое время очень сильно загримело и выключиося свет. Вы пошли в спалю, и легли спать, ты не могла заснуть, постоянно ворочилась в разные стороны а Пэйтон просто лежал, ты не могла уснуть тебе было как-то не удобно, в конце концов Пэйтон обнял тебя и вы так уснули.

______________________________________
5⭐ сразу же прода,

🖤 От Ненависти к ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя