23 part

475 23 2
                                    

Утром ты проснулась и пошла умылась и собрала чемоданы, и заходишь в комнату а Пэйтон всё ещё спит, ты подошла к нему и наклонилась, поцеловала в губы и он же сразу ответил на поцелуй, ты прошептала на ухо малыш Пэй вставай 😏 игриво говорила ты.
Пэйтон улыбался и потянул тебя к себе так что Ты оказалась под ним.
Пэйтон убрял прядь волос с твоего лица, и посмотрел на твои пухленькие губы, и хотел поцеловать. тебя но ты его остановила.
Ты: так малыш Пэй иди Одевайся а то не успеем.
Ты пошла делать затврак а Пэйтон в душ.
Ты стоишь нарезаешь салат и тут кто-то берет тебя за талию, ты не поняла кто это и резко обернулась с ножом.
Пэй:эээ ты чёго?
Ты: ой прости
Ты продолжила нарезать салат, вы покушали и поехали в аеропорт.
Ps:ты уволилась с роботы так как переездаешь к родителям.
Ты села в самолёт и вспомнила
Ты: Пэйтон а помнишь нашу первую встречу, в самолёте?
Пэй: конечно помню ты ещё ко мне прижалась тогда, боялась очень.
Ты: ну да, я та ещё боягузка
Пэй: зато моя
Вы спокойно летели в самолёте, и вы с Пэйтоном не сказали своим друзьям, что вы прилетаете, ты даже родителям не сказала.
Кожна вы прилетаете к тебе домой, ты подошла к дверям и посиучала через минуту тебе открыл двери мама.
М:оо доченька, ты прилетела, ещё й со своим женихом.
Ты покраснела и Пэйтон это заметил и взял тебя за руку, после вы зашли в дом и ты встретила папу, вы обнялись.
П(папа)
П:Т/И розкажы как у тебя дела на роботе?
Ты:хорошо, но я уволилась
П: почему?
Ты:я хотела домой, к вам быть здесь как раньше.
П:понял,а это твой парень?
Ты:да, его зовут Пэйтон.
П:я с Пэйтона отцом работаю на одной фирме,а он мне про Пэйтона ничего не говорил.
Ты:оуу
П:ну, Пэйтон розкажы про себя.
Пэй: ну я закончил школу, играю на гитаре хочу зделать свой музыкальный гурт
П:а понял, Пэйтон можете ночевать здесь, я не против здесь места всем хватит.
Ты:а..это.. пап..мы пошли спать у мою комнату
П:вы не можете спать вместе, до свадьбы, такие традиции.

________________
Поставьте⭐

🖤 От Ненависти к ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя