27 part

130 5 0
                                    

Проснулась я в 10 утра, сегодня последний день отдыха завтра мы уезжаем домой, как бы грустно это не было. Пэйтона рядом не было, я пошла в душ и спустилась вниз там меня ждали всё ребята и Пэйтон, всё сегодня были какие-то странные что-то говорили и улыбались.
Я подошла ко всем и спросила?
Ты: что-то случилось?
Райли:нет всё нормально)[улыбнулась мне она]
Я посмотрела на Пэйтона он сидел в телефоне, на меня даже не посмотрел и не обращал внимание.
[Значит не говоришь со мной? Окей я тоже не буду говорить]
Мы всё позавтракали и разошлись по комнатам и спросила у Пэйтона.
Ты:что будем сегодня делать??
[Но он даже не слышал меня, сидел только в своём телефоне]
П:аа, ну я думаю чтобы мы сегодня пошли на какие-то аттракционы, ты не против?
Ты:нет конечно,я подошла к нему и поцеловала его, он прижал меня к себе его руки сползали ниже ниже,и мы остановились, от звонка на телефоне.
Ты:кто это может быть?
Пэйтон что-то разговаривал но я ничего так и не поняла.
П: да, ага, да мы сейчас будем.
Ты:кто это звонил?
П:это Авани, она сказала готовы ли мы идти, на аттракционы.
Ты: готовы))
Мы пошли к выходу я шла первая на выходе я ударилась ногой об двери.
Ты: блять!!
И тут Пэйтон шлёпает меня по заднице.
П:не забыла что я тебе говорил?
Ты:я думала что ты это в шутку.
П:я не шутил, когда ещё раз будешь материться, мне прийдётся тебя наказать.
Ты:пфф
Мы подошли к автобусу где нас ждали всё остальные.
Доехав до аттракционов мы вышли Райли и Дилан пошли на горки, Авани с Энтони в комнату страхов, а мы пошли покупать сладкую вату, по дороге Пэйтон взял меня за руку и мы так ходили, мы уже были на всех аттракционах, уже темнело мы решили купили себе ещё по мороженому и захотели прокатиться на колесе обозрения, когда мы поднялись на гору, был очень красивый вид, мы сидели в обнимку и всмотревшись в глаза друг друга, слились в поцелуе его руки были на моей талии, я своими руками гладила его по шее, когда мы отстранились он дышал мне в губы это было так как первый поцелуй, даже словами не описать.
Пэйтон встал на колено и сказал
П:Т/и ТФ ты будешь моей девушкой?
Ты:ну конечно же...даааа))
Он подарил мне кольцо
И мы слились в поцелуе, потом вы держась за руки пошли к Дилану Райли, Авани и Энтони.
Ты: друзья мои, мне нужно вам кое-что сказать.
Авани:мы тебя слушаем.
Ты: Пэйтон мне сделал предложение..
Райли:АААААА СКОРО СВАДЬБА
Дилан:И МНОГО БУХЛА..
Райли дада подзатыльник Дилану.
Ты: свадьба ещё не скоро.
Авани:А кого хотите пригласить? Чур я буду первой дружной.
Райли:я второй)))
Всё улыбаясь поехали к отелю, и разошлись по комнатам, ведь завтра день отъезда.

______________________
Как вам???

🖤 От Ненависти к ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя