5)

2.9K 70 26
                                    

•Pov Julia•
Сегодня мой первый день в институте...
Я так переживаю! Хорошо что в это институте учиться Валька и Егор...

Но есть одно но... Там учиться Даня...

Как говорил мне Егор он входит в элиту как и его шмара. Но в элите состоят Валя и Егор и по словам Вали крутые ребята, которые хотят со мной познакомиться.

Зная Валю она рассказывала обо мне скорее всего целыми днями. Она и не такое может, поверьте мне. Скорее всего меня там весь институт знает!

Как я вам уже говорила Валя не может держать язык за зубами и поэтому Милохин и его шлюшка тоже знают что я там буду учиться.

Почему же я называю её шлюшкой? Да потому что она со всем институтом переспала!

И её новая цель это Данила Милохин! Какая честь! Даня там наверное в любви плавает.

Так Юля! Хватит его ревновать! Всё! Забыли его как страшный сон!

Так сколько времени... Чёрт! Уже 8:20 а пары начинаются в 9:00! Надо собираться!

Сначало надо пойти умыться и почистить зубы что я и сделала.

Дальше зашла в душевую кабинку и включила тёплую воду... Люблю в душе находится подольше но не в этой ситуации.

Намылив тело и смыв водой я укуталась в полотенце и зашла в комнату. Открыла шкаф и начала выбирать что же одеть(или надеть я незнаю как правильно)

В итоге выбрав джинсы и футболку белого цвета я принялась за причёску.

Завязав конский хвост я поспешила на кухню где меня уже ждал Егор.

---Доброе утро---Мило сказал парень и улыбнулся.

---Доброе---так же мило сказала я и подхватила эту улыбку.

---Волнуешься?---спросил парень.

---Ещё как---сказала взволнованно блондинка.

---Не волнуйся---сказал Егор и поставил перед до мной яичницу.

---Приятного аппетита---сказал парень.

---Спасибо и тебе того же---сказала я и принялась завтракать.

Когда я закончила трапезу поблагодарила Егора и поднялась в свою комнату.

Да мы живём в двух этажной квартире которую подарили Егору, об этом я уже рассказывала.

Взяв рюкзак в котором уже находились предметы и выбежав из комнаты подошла к Егору.

---Идём?---спросила блондинка.

---Идём!---сказал блондин.

Мы обулись и вышли в подъезд. Нажав на кнопку лифт тут же открыл двери и в него зашли.

Нажав на кнопку под номером "1" Егор посмотрел на меня и сказал:

---Успокойся всё будет нормально---сказал Егор и взял меня за руку.

Как только дверцы лифта открылись мы вышли и подошли к выходу из подъезда.

Когда мы вышли в моё поле зрения попала знакомая фигура... Это ж Валька!

---Валя!---крикнула Юля и побежала к шатенке...

---Юлька!---крикнула Валя и побежала на встречу.

Как только девушки добежали до друг друга тут же обнялись...

---Вы так друг друга встречайте будто целую вечность не виделись!---возмущённо сказал парень.

Мы окинули его злобным взглядом и он поднял руки типо "сдаюсь!"

Шли мы до института весело. Ну как нам с Валей было весело а вот Егор залипал в телефоне.

Бесит меня когда он только о своём телефоне и думает!

И тут мои мысли перебивает крик! Я поворачиваю голову и вижу как девушка Егора такая же шлюшка как и Рината!
___________________________________________
Соня Слипи- Девушке 18 лет как и её сестре. Есть родители и они богаты, поэтому девчёнка себе не в чём не отказывает. Есть сестра и толпы поклонников, Ведь в институте она входит в элиту. Парень имеется, но как вы поняли это её не первый опыт.
___________________________________________

Поворачиваю голову и вижу...
___________________________________________
Всем привет! Кого же увидела Юля? Решила сделать интрижку, чтобы вам было интереснее читать. Всех люблю!❤️ Не забывайте ставить звёздочки!

Ты же любил меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя