14)

3.3K 65 80
                                    

Pov Danya
Сегодня я хочу сделать своей девочке предложение. С того момента как мы помирились прошло 8 месяцев. Скоро выпускной и там я хочу сделать ей предложение. Я заканчиваю 2 курс а Юля 1.

В выборе кольца мне помогла Валя. Выбрали мы кольцо с бриллиантом. За это время мы разбогатели. Мы с Егором и Артуром открыли свой бизнес. С каждым месяцем доход всё рос и рос. Сейчас наш ресторан находится на 1 месте в статусе самых дорогих ресторанах Москвы.

Хотим мы просто расписаться а дома отметить. Мы с Юлей уже это обговаривали.

Сегодня выпускной и я очень переживаю. А вдруг она скажет нет? А вдруг она просто пошлёт меня?

Нет! Она же меня любит! Любит?

-Чего раскисаешь?-спросил только что вошедший Егор. Мы теперь живём вместе все шестеро.

-А вдруг она скажет нет?-спросил я переведя взгляд на Егора.

-Ты чего? Она тебя любит больше всего на этом свете! Она закричит громко да! И не один раз!-сказал Егор смотря мне прямо в лицо.

-Спасибо братан-сказал я.

-Обращайся! Я всегда помогу.-сказал парень подходя к двери-И давай собирайся а то девочки скоро приедут.

Через 1 час

Мы с парнями сидели на кухне и пили кофе. Замочная скважина открылась. Девочки пришли.

-Привет парни!-сказала только что вошедшая Аня.

-И тебе не хворать-сказал кисло я.

-Не поняла! Даня что за настрой!-сказала Юля обнимая меня и целуя щёчку.

-Да так парень походу будет скучать по Ринате!-сказал Артур и засмеялся.

-Что вы ржёте! Вы меня бесите уже с этой Ринатой! Да пошли вы!-сказал я вставая иза стола.

Зайдя в нашу с Юлей комнату я плюхнулся на кровать.

Дверь открылась и в проходе показалось самое родное личико в мире.

-Дань ну ты чего-сказала Юля подходя ко мне-Они просто придурки!

-Они меня всегда прикалывают с этой Ринатой! Сначала это было смешно но сейчас это уже достало!-сказал я поглаживая головку моей Юлечки.

-После выпускного тебя ждёт подарок-прошептала на ушко Юля.

-Ммм это я тебя сделал такой пошлой?-спросил я надвисающую надо мной девушку.

Ты же любил меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя