•Pov Julia•
---Вас стучать не учили?!---я узнаю этот голос из тысяч... Потому что этот парень чертовски красив! Но я чертовски его ненавижу! Я люблю и ненавижу Милохина!(Я ЛЮБЛЮ НЕНАВИЖУ!)
---Извините Людмила Владимировна... Мы просто очень сговорились с новинкой и совсем забыли постучать...---сказала растерянно русая
---Хорошо, но чтобы больше не забывали об этом! Милохин я очень надеюсь что ты всё понял! Иди!---сказал директор
---Оу что ж Юля ты у нас новенькая да?---с интересом спросил директор
---Да...---растерянно сказала блондинка
---Хорошо. Всё расскажет и покажет тебе Данила Милохин!---сказал директор
Да Юля твоя попка уже успела словить неприятности! Я и Милохин?! Да мы там убьём друг друга! А я жить ещё хочу! И Милохин я думаю тоже!
---Юль! Юля! Юляш!---обеспокоенно сказала русая, треся меня за плечи.
---А...а...а да, да я тут---сказала блондинка.
---Ты где летаешь? Ты так иза Милохина?---спросила русая.
---Даже не сомневаюсь то что вы знайте, то что я встречалась с Милохиным---русая растерялась---Ну раз ты всё знаешь не придется вспоминать весь этот ужас...---сказала блондинка.
---Да... Я знаю всё про тебя с Даней... Кое кому надо было выговориться вот он это и сделал...---сказала русая.
---Милохина?!---спросила блондинка.
---Да нет... Валя... Но ты только на неё не злись, не хватало мне ещё посорить людей которые дружат с детства!---сказала русая.
---А я и не собиралась!---сказала блондинка.
---Вообщем Милохин после расставания с тобой очень изменился... Стал грубый, безжалостный... Даже не спрашивай почему! Он пришел к нам с Артуром ведь его лучший друг твой брат. Как он сказал он бы разорвал бы его на части...
---Это было бы кстати---перебила я русую.
---Ну так вот... Он пришел к нам и сказал мне что хочет со мной поговорить... Он мне такую чушь нёс ты не представляешь... То что ты ему изменяла с Германом...
---ЧТО?!?!---зло прокричала я.
---Да, и знаешь кто ему наплёл всю эту чушь? Рината! Он ей поверил представляешь?! Я просто в шоке! Она ему показала Фотошоп где ты целуешься с Германом... Да там было видно что это Фотошоп! А он слепой баран этого не увидел и стоял на своём!---зло сказала русая.
---Тоесть, если я правильно тебя поняла... Он поверил девке которая его безумно бесила то что я изменила ему с Германом, с его врагом которого сама ненавижу!---сказала блондинка.
---Да...---неуверено сказала русая.
---ОН ЧТО С ДУБА РУХНУЛ?! Я И ГЕРМАН... ДА МЫ НЕ СОВМЕСТИМЫ! ВОТ ВООБЩЕ НИКАК! ЕГО СТУКНУЛИ ГДЕ ТО?!---зло кричала блондинка.
---Так! Всё спокойно! Успакойся! Не забывай тебе ещё Милохин должен всё тут показать а таким темпом ты его тут же прикончишь---сказала русая.
---Ну вот у меня вообще в голове не укладывается как он мог поверить? Не ну вот как?---говорила блондинка как заколдованная.
---Ты меня спрашиваешь? Иди лучше у Милохина спроси!---сказала русая.
---Скажи мне пожалуйста... А правда то он меня разлюбил и то что он изменял...
---Полная чушь! Он не хотел выглядеть жалким вот и напридумал всякой чуши!---сказала русая.
---Ладно ты иди на пары а я Милохина поищу...
---Никого искать не надо---сказал такой знакомый голосок... Да ну нет! Только не говорите что он всё подслушивал!
---Милохин а ты знал что подслушивать это очень плохо!---зло сказала русая.
---А я и не подслушивал... Я только услышал что Гаврилина меня ищет--- сказал брюнет специально выделив фамилию блондинки.
---Ладно мне надо уже бежать! Пока Юля, пока Даня!---быстро сказала русая и убежала.
---Давай договоримся так! То что мы друг друга не убьём и ты мне спокойно покажешь все кобинеты. Согласен?---сказала блондинка.
---То же самое хотел предложить!---сказал брюнет---Согласен...
___________________________________________
Всем привет! Скажите честно вам нравится этот фанфик? Мне очень важно ваше мнение... Всех люблю ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты же любил меня
Romance-А раньше ты только и говорил что любишь меня! -Я и сейчас люблю!!!- И пара слилась в страстном поцелуе