13)

2.7K 69 37
                                    

Pov Julia
Как же приятно просыпаться с тем человеком которого больше всего любишь...

---Ммм Дань, доброе утро---открывая глаза сказала я.

---Доброе зайка---сказал парень и поцеловал меня в макушку.

---У тебя нечего не болит?---спросил парень.

---Когда ты рядом нечего не болит---сказала я кратко поцеловав парня в губы.

---Так не честно!---обиженно сказал парень и надул губы.

---Тебе вчера не хватило?---возмущённо сказала я.

Парень перевернул меня и оказался на верху. Наклонившись к моему уху он прошептал...

---Мне тебя всегда не хватает...---прошептал парень и поцеловал меня в шею.

---Так всё! Встаём!---крикнула я.

---Ой, всю романтику испортила!---сказал парень и слез с меня.

---Не обижайся, Валя с Егором уйдут и будет продолжение нашей романтики ---прошептала я.

---Где-то я уже это слышал---задумчиво сказал парень.

---Не беси меня!---кинув подушку в него сказала я.

---Ой всё! Встаю, встаю!---сказал парень и  встал.

---Иди оденься, мы дома не одни!---сказала я.

---Наша Юлечка ревнует---начал дразнить меня парень.

---Нет! Просто Егор будет ревновать Валю---сказала я.

---Сделаю вид будто я проверил---сказал парень.

---Даня! Да я ревную! Потому что ты мой!---сказала я кинув в него подушкой.

---Да сколько их у тебя?---удивлённо спросил брюнет.

---Достаточно чтобы закидать тебя до смерти---сказала я и ухмыльнулась.

Парень ухмыльнулся и ушёл в ванну.

---Вот же придурок---прошептала я---мой придурок

Сказав это я стала собирать вещи с пола. Собрав всё я вошла в ванну и кинула их в корзину для грязного белья. Я решила пойти в душевую кабину чтобы помыться ну и заодно по бесить одного парня.

Зайдя в душевую кабину я увидела удивление на лице парня а потом ухмылку.

---Я просто пришла помыться поэтому убери свою ухмылку---сказала я и начала мыться.

(Я уже задолбалась описывать как они там целуются поэтому перейдём уже к тому когда они завтракают)

---Как вчера погуляли?---спросила я.

---Мы встречаемся!---крикнула Валя и улыбнулась.

---Да ладно? Неужели мистер Гаврилин решился признаться в своих чувствах?---удивлённо спросила я.

---А как же Сонечка? Она же будет в истерике---чуть ли не ревя сказал Даня.

---Ой всё! Вы меня задолбали с этой Соней! Завтра её брошу!---сказал Егор.

---Даня а Рената? Она же тоже будет биться в истерике если узнает что ты ей изменил! Ей изменять можно а тебе не в коем случае!---сказала я.

---Не переживай я тоже завтра её брошу. Только ты меня не ревнуй---сказал парень.

---А есть повод ревновать?---с призрением спросила я.

---Никого повода нет!---твёрдо сказал парень и поцеловал меня в губы.

---Значит наша парочка тоже помирилась, да?---спросил Егор ухмыльнувшись.

---Да, да, да и ещё раз да---сказала я.

---Не зря я спорил с Романенко! Пять тысяч будет кстати!---сказал Егор.

---Это мои пять тысяч---спокойно сказала я.

---В смысле?---спросил Егор.

---В карамысле! Если бы не я не было бы у тебя этих пять тысяч---сказала я.

---Ну может хоть половину мне?---спросил Егор.

---Нет! Я жадная!---сказала я.

---Бяка!---сказал Егор.

---Сам ты бяка!---обиженно сказала я.

---Ты мне Юлю не обижай! А то получишь!---сказал Даня и обнял меня.

---Я тоже за Юлю как дам по бошке!---зло сказала Валя и ударила Егора по голове.

---Ай! А кто за меня заступаться будет?---обиженно сказал Егор.

---Соня!---одновременно сказали мы в троём и засмеялись.

#Через два часа#

---Дань а ты меня любишь?---спросила я.

---Конечно! К чему такие вопросы?---спросил парень смотря на меня.

---Просто хотела ещё раз услышать как ты меня любишь---сказала я.

---Я могу каждую секунду говорить что люблю тебя, просто скажи---сказал парень и поцеловал меня.

---Люблю тебя---прошептал парень.

---Я тебя тоже---прошептала я и поцеловала его.
___________________________________________
Привет всем! Как же это романтично! Очень сказочно необычно!... Так всё хватит! Всех люблю ❤️

Ты же любил меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя