чимин любил поиздеваться над юнги, он постоянно ходил по квартире в одной футболку что ели прикрывала его попку. приходя с работы, юнги устало плелся в спальню, но по дороге уже по привычки заглядывал на кухню где как раз таки и стоял пак и виртел свой попкой.юн: ебать... - он развернулся и быстрыми шагами пошёл в спальню, где сняв с себя хуби зашел в ванную.
чм: милый! ужин готов, - парень поставил на стол любимую запиканку юнги и снял с себя розовый фартук. он посмотрел на мина что зашёл на кухню с мокрой головой и одним полотенцем на бедрах, - приятного аппетита.
юн: спасибо, я надеюсь сегодня без твоих игор?
чм: нет, сегодня без игор, - пак улыбнулся и поцеловал юнги в макушку выходя с кухни. мин взял вилку и начал ужинать, как услышал звонок своего мобильного, он встал и пошёл в спальню. где стоял чим и тянулся к полке с коробками, в руках его был телефон юнги.
юн: что ищещь? - подойдя к парню со спины тихо спросил юнги. чимин повернул к нему и посмотрел в лисьи глаза мина.
чм: да... так, пустяк, ты уже поел?
юн: нет, мой телефон, - юнги посмотрел на телефон в руках парня и взяв его посмотрел на входящий, - да, мистер ким?... нет, простите, но я не согласен. у меня есть ещё два незаконченвз проекта, в компании есть ещё целый отдел а ощущение буд-то работаю один я. я понимаю что вы платите мне в два раза больше, но и вы меня поймите, у меня личная жизнь, семья я не могу все свое время уделять работе. мне все равно что есть такие люди что успевают и там и там, я хочу уделять все свое свободное время своему парню. нет, как только я закончу эти два проекта я возьму отпуск, который вы мне обещаете уже два месяца. - чимин посмотрел на юнги и ухмыльнувшись обнял его, - да, я надеюсь что так и будет, до свидания. - юнги скинулся и положил руку на спину пака прижимая к себе. - бесит...
чм: юн~и, может и мне устроиться? я уже давно хотел найти себе подработку.
юн: нет уж, моей зарплаты вполне хватает на все что ты хочешь, о какой подработке ты говоришь?
чм: ну... просто мне надоело сидеть в четырёх стенах, я знаю что ты очень стараешься уделять мне больше времени, но я же вижу что ты устаёшь. тем более через 3 месяца я уже закончу универ, у меня будет уйма времени и...
юн: нет, я не хочу чтобы ты работал.
чм: почему? ты же сам буквально 2 недели назад гундел что я постоянно возбуждают тебя и мне следует устроиться на робату. - пак наклонил голову в бок. юнги закатил глаза и подняв омегу на руки сел на кровать.
юн: у меня были завалы на работе, поэтому тогда я оторвался на тебе, мы же договорились что не будем вспоминать этот случай... - чимин улыбнулся и обнял парня за шею прижимаясь к нему. - тем более когда ты ходишь в одной футболку мне хочется тебя отшелпать. - под ухом у парня послышался тихий смех пака.
чм: все равно я найду себе работу... - тихо-тихо сказал чимин как оказался под мином.
юн: ты меня никогда не слушаешь, - обиженно выкинул мин и встав вышел из спальни. чимин приподнялся и вопросительно посмотрел на закрывшуюся дверь, куда только что вышел обиженный юнги. чимин встал и пошёл за парнем, заглянув на кухню он посмотрел на надутого мина что сидел и ел.
чм: юнги~я... ну прости меня, - чим подошёл к парню и обнял его за шею смотря на лицо юна. - ну... я правдо хочу поработать, хотя-бы несколько месяцев, сессию я уже здал...
юн: ладно, - мин поцеловал чимина в щеку и посадил его на колени, - раз ты хочешь я устрою тебя, но, только на 3 месяца. не больше.
чм: спасибо!~~ - пак улыбнулся и поцеловал Юнги в щеку обнимая за шею. юнги положил руку на попу чимы и стал гладить её, попутно кормы его с руки. - я уже кушал.
юн: кости да кожа... - буркнул мин и выпил стакан апельсинового сока. чимина засмеялся и встав с колен юнги охватил футболкой талию, показывая идеальные изгибы. - а я о чем?...
чм: ну вообще-то по сравнению с тем что было со мной в начале того года когда мы только начали встречаться, я весил 76 килограмм. - юнги выгнул бровь.
юн: серьёзно? почему мне казалось что я воздух несу?
чм: очень смешно, я похудел за два года... на килограмм 15-20 наверное... - сказал чим и покрутился вокруг себя.
юн: эх... а я скучаю по твоему мягком животику, - мечтательно произнёс юнги и поставил тарелку в раковину, - я тебя ещё откармлю. - он поцеловал пака в макушку и вышел из кухни.
чм: эй!! гора мускул, подожди своего слабого и без защитного парня!! - чим прыгнул на спину юна и потрепал его по влажным волосам. юнги придерживая его за ноги зашёл в спальню и уложил его на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возбудим, но не дадим (заморожен)
FanfictionЮнги/Чимин пак очень любит подкалывать своего парня, нося короткие шорты, юбки и футболки.