—Чимин, может хватит?... - сказал Чон, смотря на Чимина, что выпил уже 7-мой стакан коньяка по счету. Чимин посмотрел на него затуманенными глазами, его щеки покраснели и он откинулся на спинку дивана.
—Чон~а.... принеси ещё бутылку) - пьяно улыбаясь проговорил Пак, Чонгук вздохнул и пошёл за алкоголем, тк сегодня он был слугой Чимина.
Пока Чонгук покупал коньяк, Чимин подсел к какой-то компании парней, он посмотрел на блондинка, что сидел и смотрел на него весь вечер, положив свою руку на его ногу и улыбнулся.
—Не против познакомится? ~~
—Ким Хису, - сказал парень и улыбнулся. Он положил свою руку на плечо Чимина и прижал к себе. Пак ухмыльнулся и положив руку на его грудь стал рассматривать компанию, в которой тусовался Хису, - Как тебя зовут, крошка?)
—Пак Чим...
—Пак Чимин!! - Чимин вздрогнул и повернув голову увидел Юнги, что стоял и смотрел на него. На нем был педжак в котором он сегодня утром ушёл на работу. Волосы Мина были немного взъерошаны, а вот лицо не предвещало ничего хорошо.
—Юнги~я... ты пришёл за мной?) - Юнги посмотрел на Хису и взяв Чимина за локоть рывком прижал к себе, Пак улыбнулся и обнял Мина за шею, тенясь за поцелуем. Юнги посмотрел на него несколько секунд и просто обняв за талию устремил свой взгляд на блондина, что сидел и не понимал что происходит. - Юн~и.. я хочу домо~ой.. - надувная губы прошептал Чимин.
—Ещё раз я увижу что ты лапаешь моего парня, поверь, я закопаю тебя заживо.
—Хах, вообще-то он сам подсел ко мне, - Хису ухмыльнулся и встал, он положил руки в карманы брюк и посмотрел на Пака, облизываясь, - Поделишься конфеткой?)
—Язык за зубами придержи, я с тобой завтра разберусь, - Юнги посмотрел на него свясока и подняв Чимина на руки пошёл к выходу. По дороге он встретил Чонгука, что стоял с бутылкой в руке. Чон проводил его взглядом и посмотрев в сторону того самого столика, вздохнул.
***
Юнги зашёл в квартиру, неся на руках в стельку пьяного парня. Он кинул Чимина на постель и посмотрел на него, он даже не ойкнул. Цокнув, Юнги внял с себя педжак и оттянув галстук вышел на балкон, чтобы покурить.
Пока Юнги был на балконе, Чимин пришёл в себя. Он отянул воротник футболки и прохрипел, желая попить воды. Открыв глаза, Чимин медленно встал и еле как дошёл до ванной, что была в спальне. Он сел в джакузи и включив кран с холодной водой направил на себя, даже не снимая одежду. Его джинцы прилипли к ногам а футболка охватила туловище. Вся одежда промокла насквозь и когда Чимин наконец-то захотел снять её, он столкнулся с большими трудностями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возбудим, но не дадим (заморожен)
FanfictionЮнги/Чимин пак очень любит подкалывать своего парня, нося короткие шорты, юбки и футболки.