6

275 15 0
                                    

чонгук медленно открыл глаза, фокусируя взгляд на часах, что стояли на чёрной тумбочке. он сжал кулак и приподнялся, смотря на пол, где валялись его вещи и ещё чьи-то. он посмотрел на часы. 12:34.

чг: что... случилось?... - чон положил руку на шею и сглотнул, горло болело.

тх: проснулся?) - чонгук вздрогнул, он повернул голову в сторону двери, где в проёме стоял тэхен с двумя чашками в руках. он улыбнулся и подошёл к кровати, ставя одну чашку на тумбочку, - как спалось? спина сильно болит?)

чг: ты... что ты... - чонгук вздрогнул, его спина резко заболела, от чего он сжал кулак и упал на падушку лицом вниз. - идиот...

тх: возможно) я помогу тебе одеться, ты уже не успеваешь в институт, поэтому мы можем провести остаток дня вместе) - тэхен улыбнулся и протянул чонгуку чашку зелёного чая, - попей, у тебя наверное пересохло горло.

чг:... спасибо... - чонгук выпил половину чая и отдал чашку в руки тэхена. ким поставил остаток чая на тумбочку рядом со своей чашкой и собрав одежду чона убрал её в карзину для грязной одежды. он вытащил из своего гардироба футболку и шорты, помогая чонгуку надеть их. хотя парень мог сам, но из-за боли в пояснице все же уступил. - что произошло? - одевшись спросил чон.

тх: ты напился, мы поспорили что если ты не отключишься из-за меня, я отдам тебе ключи от ламбы, а если отключишься... - тэхен ухмыльнулся, он притянул чонгука к себе обнимая и прижимая его к себе спиной, - то ты весь и полностью мой) - прошептал ким над ухом парня.

чг: ч-что?...

тх: да ладно тебе) - тэхен посмеялся и взяв руку чонгука переплёт их пальцы, - мы договорились что ты сходишь со мной кое-куда.

чг: могу представить куда мы идём.

тх: и куда же?)

чг: куда-нибудь, где нужны большие деньги, - чонгук отпустил руку тэхена, замечая ванную, - я могу умыться перед тем, как мы пойдём?

тх: конечно, я заказал завтрак, если конечно ты употребляешь морепродукты)

чг: я всеяден, - кричал из ванной чон. он сжал раковину и посмотрел на себя в зеркало. его шея была в засосах и укусах, он сглотнул и снял с себя футболку, замечая синяки на бедрах и талии. его грудь была в засосах, а соски покрасснели. - твою мать....

тх: ты все?

чг:да... почти, ещё пять минут, - чонгук посмотрел на дверь и взглянув на свое тело в зеркало надел футболку. он сполостнул руки и вытерев их расчесала волосы руками. - эм... мне нужно заехать домой...

Возбудим, но не дадим (заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя