чимин стоял напротив кассы и молча наблюдал за тем, как юнги оплачивал пироженные а ему очень мило улыбалась кассирша.
👩🦰: хотите участвовать в акции??)
юн: что за акция?)
👩🦰: купите одну из вот этих пироженных и попробуйте свое счастье, как-то раз у нас был случий, парень нашёл свою девушку с помощью этих пироженных) - девушка улыбнулась а чимин сжал кулак, он взял мина под руку, улыбаясь ему через силу.
юн: устал?)
чм: юнги~я, мама нас уже ждёт) девушка, - чимин посмотрел на неё, прижимаясь к мину сильнее. она посмотрела на него свысока и сжала кулак. - мы не будем участвовать) нам и нас хватает, да?)
юн: конечно, заверните пироженные.
👩🦰: да.. кончено... - девушка отвернулась и стала заворачиаать пироженные в каробочку. чимин смотрел ей в спину и сжимал педжак юнги, на что мин улыбнулся и тронул его руку.
чм: юнги~я, - чимин немного помолчал, наблюдая как юнги забирал каробку с пироженными, - а знаешь что?
юн: что?)
чм: я не хочу эти пироженные, - юнги выгнул бровь и посмотрел на каробку.
юн: но это же твои любимые... - Чимин посмотрел на каробку свысока и улыбнулся, - ладно, пошли посмотрим ещё.
чм: знаешь, просто нужно иногда пробовать что-нибудь новенькое) - чимин улыбнулся и прижался к мину сильнее. они прошли по рядам и чимин увидел пироженные в виде китов, он подошёл к ним и посмотрел на состав, - милый, - юнги поднял бровь и улыбнулся, чимин впервые назвал его так после случая несколько месяцев назад, - вот эти, шесть штук.
юн: хорошо) девушка, заверните шесть штук этих. - рыжеволосая кивнула и надев перчатки вытащила пироженные на подставке. она посмотрела на чимина и ушла к кассе, юнги проводил её взглядом и подошёл к мини, обнимая его за талию. - малыш, что происходит?... - тихо спросил мин, чтобы их разговор не услышал парень, стоящий рядом.
чм: нечего улыбаться этой мымре, я должен был показать ей её место.
юн: ну малыш, что за глупость? - юнги улыбнулся и поцеловал его в висок, - хорошо, я рад что ты ревнуешь меня, пошли, оплатим пироженные и поедем домой.
чм: конечно) - чимин улыбнулся и они вместе пошли к кассе, юнги оплатил и они вышли из магазинчика. сев в джип, чимин положил пироженные назад и пристягнул ремень.
юн: хочешь ещё что-нибудь купить?)
чм: нет.
юн: тогда поехали, - юнги надавил на газ и когда они подъехали к первому светафору посмотрел на чимина. - завтра у меня совещание... я должен провести его вместо мистера кима, сможешь сам добраться до компании в районе С?
чм: почему там?
юн: после совещания у меня дела там, ты как Мой, личный помощник, должен там присутствовать)
чм: ясно, хорошо, без проблем, - Чимин улыбнулся и посмотрел в окно, - мне не нравится что на работе ты так часто общаемся с девушками. раньше я думал что они ничего такого не делают, но сейчас... каждая вторая хочет затащить тебя в постель..
юн: ревнуешь?
чм: да, чертовски, к примеру та блондинка с грудью пятого размера, - чимин посмотрел на мина и свёл брови, - я хотел вырвать ей волосы... она в прямом смысле пихала свою грудь в твоё лицо... откуда она?
юн: из отдела... так... эээ... - юнги укусил губу заворачивая, - не помню, толи иностранные дела, толи маркетинг.
чм: бухгалтерия, юнги, - чимин недовольно посмотрел на машину, что ехала перед ними и сжал кулак, - бесит, я хочу уволиться.
юн: что? почему такое резкое желание?
чм: если я продолжу видеть как эти люди хотят затащить тебя в постель, я вырву кому-нибудь волосы, - чимин взглянул на мина из-под чёлки, на что юнги стал смеяться.
юн: ох мини~ии, не переживай так, относись к этому как... к игре, победить главного босса суждено только тебе)
чм: смешно.
юн: да ладно тебе, мини, они же не знают что мой парень работает моим личным помощником, хочешь я объявляю это? тогда все похождения точно закончатся, я тебе гарантирую, - юнги сжал руку чимина в своей и улыбнулся. чимин промолчал, он отвернулся в окно и стал смотреть на деревья, - и чтобы ты больше не переживал, я и раньше не обращал на них внимание, особенно на ту девушку из отдела по маркетингу с пятым размером)
чм: она из бухгалтерии...
юн: вообще без разницы) для меня будешь только, ты мой личный помощник))
чм: хорошо, будь по твоему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возбудим, но не дадим (заморожен)
FanfictionЮнги/Чимин пак очень любит подкалывать своего парня, нося короткие шорты, юбки и футболки.