пары закончились и чимин вышел из здания идя к выходу. к нему сзади подбежал чонгук и ударил по спине, от чего пак пошатнулся и чуть не упал вперёд.чм: дебил!! что ты делаешь?!
чг: прости-прости, я хочу выпить, ну давай, чим~а, всего раз!!
чм: иди нахер, я сказал уже, - чимин положил руки в карманы и пошёл в доль улицы. чон пошёл за ним и сверлил в затылке дыру, - позвони тэхену, у него сегодня тоже такое настроение.
чг: ой нет, этот самовлюбленный павлин меня бесит, я не могу с ним пить. - пак засмеялся, остановился и посмотрел на парней что стояли около спорт-кара, - это что за чудо? - спросил чон подходя к машине, оттуда вышел тэхен и ухмыльнулся, - обознался.
чм: ты чего тут? - спросил чимин подойдя к нему. тэхен и чонгук были друзьями чимина, сами они знакомы не были, только недавно познакомились. чимин встречался с друзьями и бывало по вечерам заливал свои проблемы алкоголем, пока в жизни пака не появился собственник по имени, юнги. тот конечно не запрещал паку общаться с друзьями, но в алкоголе ограничевал.
тх: да так, решил встретить вас.
чг: с чего бы его величеству павлину встречать нас? - съязвил чон. ким ухмыльнулся и подошёл к нему ближе, ложа свою руку на плечо.
тх: кланься мне в ноги, чтобы я подвез тебя, на своём ковре самолёте, - смеясь сказал тэхен. чонгук закатил глаза и посмотрел на чиму что стоял и переписывался с кем-то по телефону, - ну так едем?
чм: мне нужно бежать, пока, - пак помахал ладошкой и убежал. парни смотрели ему в след с раскрытыми глазами.
чг: ц, казел... - беркнул себе под нос чон. тэхен посмотрел на него и ухмыляясь обнял через шею, - эй!
тх: поехали хоть ты выпьешь со мной!
чг: убери руки павлин!! - чон ударил его по боку от чего ким в шутку скрутился, - за твой счёт.
тх: как скажите мой повелитель, - ким ухмыльнулся и надавив на газ отъехал. по дороге они более менее разговорились и чонгук что-то увлечённо рассказывал, игнорируя вибрирующий телефон.
Павлин - самодовольный мужчина любящий себя. сладкоречив и многословен, распускает свой "хвост" чтобы привлечь внимание своего партнёра. В большенство случаев эгоист и бабник.
чонгук называет так тэхена потому что тот излишне самодоволен и ведёт себя как бабник, что не пропускает ни одной сочной попки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возбудим, но не дадим (заморожен)
FanfictionЮнги/Чимин пак очень любит подкалывать своего парня, нося короткие шорты, юбки и футболки.