Т/И и номер пять встречаются больше года... У вас прекрасные взаимоотношения и вот один из таких дней перевернул вам жизнь...
2045г. пятница 13 июля 19:40
*От лица Т/и*
Мы с Пятым сидели на его кровати и смотрели фильм.
Вдруг за окном послышались крики людей и вспышки.
Мы с Пятым переглянулись взволнованными взглядами и резко вскочили с кровати.
-Что это?! - спросила я
-Я.. Я не знаю - ответил номер пять - скорее посланник Куратора
-Ну вот опять🙄-закатив глаза сказала я
-Я быстро - строго ответил Пятый
-Я хочу с тобой! - обнимая его сказала я
-Нет! Там опасно - также обнимая ответил Пятый
-Я не буду мешать, буду стоять в стороне молча, правда! - надув губы ответила я
-Нет! - прикрикнул Пятый и сказав это он телепортировался.
*От лица Пятого*
Я телепортировался на место сражения, оказалось, что это не посланник Куратора, а сбежавший сумасшедший учёный.
-Эй, тупорылый имбицил, будем играть в доктора или же сразимся? - крикнув это, Пятый телепортировался за спину психа.
*От лица Т/И*
-Я всё равно пойду за тобой! - сказала я и выбежала на место сражения.
Т/И выбежала и увидела, что вся академия в сборе и во всю сражаются с этим учёным
Я забежала за здание и начала осматриватся по сторонам. Недалеко от меня оказался учёный. Пятый заметив меня телепортировался ко мне.
*От лица Пятого*
Я телепортировался к Т/И и крикнул:
-Что ты здесь делаешь?!
-Я тоже тебя люблю) - с улыбкой ответила она и обняла
*От лица Т/И*
Я увидела учёного, который приближался к нам со шприцом.
-Нет! - я оттолкнула Пятого и шприц попал мне в шею. Я мгновенно потеряла сознание.
*От лица Пятого*
Меня оттолкнула Т/И и жидкость попала ей в шею, она мгновенно потеряла сознание. Меня охватили страх и злость. Я яростно набросился на учёного и мы начали кататься по земле в схватке. Тут подоспел Лютер и разнял нас.
Я подбежал к Т/И и увидел...