*От лица Пятого время 8:46
Я крепко спал, обнимая Т/И, но солнце светило уже довольно ярко, что означало, пора вставать. Я медленно открыл глаза, посмотрел на ещё спящую Т/И и улыбнулся. Я как можно тише встал с кровати и пошёл в ванную.Через 5 минут слышу маленькие шаги, которые приближались все ближе и вот дверь открылась, а на пороге стояла Т/И, которая ещё терла свои глазки.
-Доброе утро, солнышко! - сказал я и поцеловал в лоб.
-Доблое утло, мапа! - сказала она.
-Сегодня к нам приедет подруга Вани. Если честно, мне не очень хочется , чтобы в доме был посторонний, но не хочу расстраивать Ваню. - сказал я.
-А если она приедет, ты зе будешь меня любить, а не её? - спросила она.
-Конечно, солнышко. Ты у меня самая красивая ,умная, добрая.... мне продолжать? - спросил я.
-Не надо, я поняла. - ответила она и улыбнулась.
-Пошли вниз, кстати как насчет того, чтобы всей семьёй сходить погулять или сходить в кино? - спросил я.
-Урааа!!! Мы идём гулять. - сказала она и начала танцевать, изображая радость.
-Ну это оставим на вечер, потому что город ночью красивее, а сейчас пошли завтракать.
Мы спустились вниз где все уже завтракали.
-Доблое утло! - сказала Т/И.
-Привет. - сказал я.
-Доброе утро. - сказали все хором.
Я сел на стул, посадил Т/И к себе на колени, и мы принились за еду.
-Кстати, а вы не забыли, что к нам сегодня приедет моя подруга? - спросила Ваня.
-Нет, не забыли , а когда она придёт? - спросила Эллисон.
-Через 10 минут подъедет. - ответила Ваня.
-Понятно. - ответила Эллисон.
Мы доели и сели смотреть с Т/И телевизор, а точнее мультики.Смотрела только она, а я сидел с ней за компанию. Через 10 минут стучатся, Ваня открывает дверь, заходит её подруга, они обнимаются , и Ваня попросила всех собраться в гостинной, чтобы она познакомила нас со своей подругой. Мы все пришли в гостинную.
-Знакомьтесь-Лили. - представила её Ваня.
-Приятно познакомиться. - ответила она.
-Давайте все сядем на ковер, а я принесу чай.
Ваня вернулась через минуту, мы сели на ковер, а Т/И ко мне на колени.
-Это Лютер и Диего. - начала Ваня.
-Это Эллисон и Клаус. - продолжила она.
-Это Пятый и Т/И. - закончила она.
Она все время пялилась на меня, будто чего-то хотела. Т/И заметила её взгляд и шепнула на ушко Эллисон:
-Ты намного красивее её, она какая-то странная, вроде большая, а платье такое маленькое. - сказала Т/И Эллисон, но я тоже услышал и пустил смешок.
-Спасибо. - сказала Эллисон и улыбнулась.
-Мы с Пятым хотели сходить погулять вечером, вы с нами? - спросила она.
-Да. - ответили все.
-А можно с вами? - спросила Лили.
-Тебе нет. - ответила Т/И.
-Почему? - спросила Лили.
-Я поразмышляла и поняла, раз на тебе такое короткое платье, значит оно тебе мало, получается у тебя нет вещей, чтобы идти гулять. - ответила я.
Все сидели с открытым ртом, только Пятый сидел и ухмылялся. В таком возрасте, так хорошо придумать отмазку не брать её с собой, даже он бы не смог придумать лучше .
-Оно такое и должно быть, а если я найду вещи которые мне не "малы", то можно? - спросила она смотря на меня.
-Я подумаю. Всё пошли, Пятый, я не досмотрела мультик. - сказала она и ушла вместе с Пятым.
-Ладно, я пойду вещи разложу, Ваня поможешь? - спросила Лили.
-Да, конечно. - ответила Ваня и они скрылись из виду.
-Что это было? - спросил Диего.
-Т/И просто ревнует Пятого. - ответила Эллисон.
-Да она её в прах раскрашила.-сказал Клаус.
-Это точно. - подметил Лютер.
-Ладно, всем до вечера. - ответила Эллисон и скрылась за дверью, все поступили так же.
*От лица Вани
Мы с Лили поднялись в её комнату, она с силой захлопнула дверь.
-Ты не говорила, что у вас сдесь ребёнок. Это ребёнок Пятого? - спросила меня Лили.
-Нет. - ответила я.
-Тогда почему он с ней возиться как со своим?-спросила она.
-Это его девушка, неделю назад сбежал учёный и завязалась битва, но Т/И пошла за нами, её увидел Пятый и телепортировался к ней, ученый подкрался к ним сзади и замахнулся с каким-то шприцом, Т/И увидела оттолкнула Пятого, и шприц попал ей в шею, и вот , она превратилась в 5-7 летнего ребёнка. - сказала я.
-Это навсегда? - спросила Лили.
-На неделю. - ответила я.
-А какой сегодня день по счету? - спросила она.
-Третий. - ответила я.
-А Пятый.. - начала она, но я поняла к чему она ведёт.
-Нет, даже не думай, ты его не соблазнишь. Тем более Т/И не позволит, она всегда с ним, даже когда он в туалет ходит, она его ждёт. - рассказала в кратце я.
-Он девственник? - спросила она.
-Не знаю. - ответила я.
-Ещё посмотрим, мне он понравился, а значит он будет моим, осталось избавится от Т/И. - сказала Лили.
-Не думай даже. - сказала я со злостью.
-Я подумаю. - сказала она.
*В это время у Пятого и Т/И.
От лица Пятого *
Т/И взяла меня под руку и просто потащила в комнату.
-И, что это сейчас было? - спросил я
-Она плохая, и вообще она тебе глазки строила, а могу только я, и вообще, на тебя смотреть могу только я, и трогать могу тебя только я и... - хотела продолжить она, но я поцеловал её в щечку и обнял.
- Я понял, ты жуткая собственница. - сказал я.
-Да, давай её не возьмёт с нами гулять? - спросила она.
-Просто это подуга Вани, и она растроится, что её подруга не идёт - ответил я.
-Вани? Ну хорошо, только ты будешь все время со мной.Догловолирись? - спросила она и протянула руку.
-Догловолирись. - передразнивал её я и пожал руку.
Тут кто-то постучался.Т/И подошла к двери открыла, увидела Лилу.
-Дамочка, вы дверью ошиблись. - сказала она.
-Нет, я как раз шла к вам.- ответила она ели сдерживаясь.
-И зачем? - спросила Т/И.
-Я хотела с вами посидеть, поиграть. - ответила она.
-Спасибо, в ваших услугах мы не нуждаемся. - Т/И только хотела выгнать её.
-Т/И, помнишь о чём мы разговаривали. - вмешался в разговор я.
-Помню, ладно проходи. - сказала Т/И.
-Спасибо, Пятый. - сказала Лили и прошла в комнату.
-Ты должна меня благодарить. - сказала Т/И.
Она проигнаривала слова Т/И и села на мою кровать.
-Так, о чем хотела поговорить? - спросил я.
-Ну мне как-то не удобно об этом просить. - сказала она.
-Если, ты, зашла к нам в комнату нечего более не удобного нет. - ответила Т/И.
Я понял в чем дело, взял и посадил Т/И к себе на колени и обнял.
-Начинай говорить. - сказала Т/И и удобней устроилась на моих коленях.
-Ах да, я хотела попросить Пятого показать мне город. - ответила Лили.
-Извини, у меня не получится я не могу оставить Т/И. - с вежливостью отказался я.
-Попроси кого-нибудь с ней посидеть, можно Ваню. - попросила Лили.
-Я против. - сказала Т/И.
-Тебя не спрашивали. Пятый ты ведь не откажешься? - спросила Лили.
Я хотел начать говорить, но что было дальше повергло меня в шок.
-Слушай сюда, Лили, я тебе сказала Пятый с тобой не пойдёт, ах да, я позвонила Ване и она сказала, что она не занята и она с радостью покажет тебе в город .Можешь больше не подлизываться ,ты можешь идти с нами на ночную прогулку, а теперь прошу покиньте помещение. - ответила Т/И.
-Спасибо, Т/И. - сквозь зубы сказала она. - До встречи, Пятый. - сказала она с некой ухмылочкой.
-До встречи, Лили. - сказал я.
Лили встала с кровати и вышла из комнаты.
-Ты правда жуткая собственница. - сказал я.
-Она меня бесит, больше чем Диего. - сказала она и села на стул.
-Она пытается с тобой подружиться. - сказал я.
-Я в друзьях не нуждаюсь, мне хватает тебя. - сказала она.
-Это даже мило. - ответил я.
*От лица Вани
Я спокойно сидела и читала книгу, как в дверь открылась и в неё зашла злая Лили.
-Вань, как мне от неё избавиться? - спросила она.
-Даже не думай, она от него не отходит ни на шаг, я тебе говорила. - ответила я.
-У меня есть идея. - сказала она и облизнулась.
-Мне это не нравится. - ответила я.
Прошло несколько часов, наступил вечер, все начали собираться.
*От лица Пятого
Мы с Т/И оделись и спустились к остальным. Я заметил, что нет Лютера и Диего.
-А где Лютер и Диего?-спросил я.
-Они не смогут. - ответила Эллисон.
-Тогда может в кино? - спросил я.
-Угу. - ответили все.
Мы вышли из дома, но чтобы Т/И было удобней, я посадил её на шею.
-Прекрасная погода. - сказала Лили.
-Ага, мы заметили. - ответила я.
-А мы пить будем? - спросил Клаус.
-Только попробуй. - ответила Т/Ишка.
-Т/Ишечка не в настроение?-спросил Клаус
-Она с приезда Лили такая. - ответил я.
-Т/И, что я тебе сделала? - спросил Лили.
-Додумайся, это не просто. - сказала Т/И.
Лили проигнорировала Т/И. Мы дошли до кинозала.
-Давайте, я схожу за билетами? - спросила Лили.
-Давай.-ответил Клаус.
-А мы с Пятым за вкусняшками, а Эллисон, Клаус, и Ваня за напитками.
-Хорошо. - сказали все и разошлись.
Через 15 минут все собрались около входа.
-Всё купили? - спросил я.
-Угу. - ответили все.
-Вот билеты. - сказала Лили.-Стоп, у Пятого билет на последний ряд, а у меня на первый, с кем можно поменять. - спросила Т/И.
-У меня на последний, но я уже зарегистрировала имена. - сказала Лили.
-У кого на первый ряд? - спросил я .
-У меня. - ответил Клаус.
-Поменяешься? - спросил я.
-Я подумаю. - ответил Клаус.
Т/И подошла к Клаусу и, что-то нашептала и протянула.
-А теперь? - спросила Т/И.
-Да. - ответил я.
-Но так нельзя!-прокричала Лили.
-Клаус, твой выход. - сказала я.
-Привет, меня зовут Пятый Харгривз. - ответил Клаус.
Все раскрыли рты.
-Всё пошлите, а то опоздаем. - сказала Т/И.
Все пошли смотреть кино.
Спустя 2 часа фильм закончился и все направились к выходу.
-Мне понравился! Не считая того, что Пятый закрывал глаза, на моментах где люди как-то тяжело дышат, он сказал, что они, чем-то занимаются, что я ещё маленькая. - сказала Т/И
-Кто выбирал этот фильм? - спросил я со злостью.
-Я. - сказала Лили.
-Зачем, ты, выбрала фильм где почти через минуту кх.. кх.. - спросил я.
-Я думала Т/И не пойдёт с нами. - сказала Лили.
-Т/И, а Пятый смотрел те моменты? - спросила Ваня.
-Нет, он и мне и себе обзор загораживал. - ответила Т/И.
-Пошлите в кафе. - предложил я.
-Да, давайте, я проголадалась. - сказала Т/И.
Мы пришли в кафе и сели за свободный столик.
-Я скоро вернусь. - сказала Лили
*От лица Лили
Я подошла к официантке.
-Мне нужно посыпать виагру Пятому Харгривзу, я хорошо заплачу.-сказала я.
Я вручила официантке виагру и деньги.
*От лица Пятого
К нам подошла официантка и протянула меню.
-Пятый, я хочу вот этот кусочек торта! - сказала Т/И.
- Мне , пожалуйста, красное вино. -сказал Клаус.
-Нам 2 кусочка тортика, на ваш вкус. - сказали Эллисон и Ваня.
-Мне ко.. - не успел договорить я как меня перебила Т/И.
-Попробуй, что-нибудь другое например коктейль. - сказала она.
-Шоколадный коктель. - смирившись, сказал я.
Тут подошла Лили.
-Мне, пожалуйста, шоколадный торт. - сказала она.
-Ваш заказ будет через 15 минут. - сказала официантка и ушла.
-Вечер замечательный, правда? - спросила Лили.
-Не было бы тебя, было бы ещё лучше. - сказала Т/И.
-Кстати, Пятый, я позвонила своей знакомой она посидит с Т/И, а ты можешь показать мне город. - сказала Лили.
-Я не смогу, Лили, во-первых не могу доверить Т/И кому-нибудь, во-вторых Т/И моя девушка, в каком обличии она бы не была, я обязан ей, если бы она не пожертвовала собой, то не был бы я на её месте. - закончил свою речь.
-Ваш заказ. - сказала официантка и ушла.
-Пятый, закажи кофе, а этот коктейль мне. - попросила Т/И.
-Ладно. - сказал я и отдал ей свой коктейль и заказал себе кофе.
Т/И хотела уже было отпить, но не согла как Лила выбила из её рук коктель и сама с жадностью выпила.
-Всё нормально? - спросил я.
-Да, просто устала. Пошлите домой? - спросила она
-Да, пора ложиться спать. - сказал я и телепортировал всех домой.
Мы с Т/И поднялись в нашу комнату, помылись, переоделись и уснули.
*Тем временем у Лили
Я поднялась в комнату и выпила таблетку от возбуждения и уснула, придумывая новый план как поссорить Т/И и Пятого.
*От лица Пятого
Я уснул сладким сном, обнимая Т/И. Она уткнулась лицом ко мне в грудь сладко спала. Я думал, как-то странно себя ведёт Лили. Но подумать решил утром и уснул.