*От лица Пятого*
Я подбежал к Т/И и увидел маленькую девочку лежащую в том же положении как и моя девушка.-Где Т/И?! - крикнул я - Чёртов учёный! - в это время я выглядел как псих сбежавший из психушки.
Маленькая девочка вскочила от страха и посмотрела на меня испуганными глазами.
-Мама? - удивлённа спросила она.
-Что? Какая я тебе мама?! - воскликнул я.
Я отошёл от маленькой девочки и подошёл к учёному.
-Говори, где Т/И?! - крикнул я хватая за шиворот этого психа.
-Хахаха, так это и есть она - сказал учёный
-Что?! Это навсегда? - ещё больше разозлился я
-Нееет) Это всего лишь на неделю - с этими словами псих повалился замертво.
Я начал глазами искать девочку. Долго искать не пришлось, она сама ко мне подбежала и обняла за ногу, так как я был примерно на метр выше неё.
-Мама! - взволнованно воскликнула девочка.
-Лучше пусть будет папа) - ответил я и взял девочку на руки.
-Мапа! - улыбаясь сказала она, я закатил глаза.
В это время подошла вся Академия Амбрелла
-Вы уже с Т/Ишечкой успели детишек нарожать?) Ну вот(А мы не успели даже к свадьбе - пошутил Клаус
-Клаус, сейчас не до твоих тупых шуток - рявкнул я.
Девочка сильнее вжалась в меня.
-Кстати где Т/И? - спросила вся Академия
Я рассказал всю историю. Элиссон и Ваня странно улыбаясь смотрели на меня.
-Ну что ещё?! - недовольно спросила я
-Можно подержать? - в один голос спросили они
-Э.. Ну держите - с этими словами я начал передовать Т/И Ване и Элиссон, девочка начала брыкаться изо всех сил и кричать. - не отдавай меня этим тётям! - я был в недоумении.
-Что-то она к вам не хочет - с ухмылкой сказал я
-Ну ничего мы с ней ещё подружимся - с улыбкой сказала Ваня
Пока мы разговаривали я заметил, что девочка уже сопит
-Пора возвращаться домой - с этими словами я телепортировался домой вместе с Т/И.
Я положил её на свою кровать и пошёл в душ, переоделся и лёг рядом. Девочка во сне прижалась ко мне, я улыбнулся. Так и прошёл первый день..