Последняя часть.

134 4 0
                                    

                     *От лица Пятого
   Я проснулся в хорошем настроение зная, что Т/И больше не обижается. Я приподнялся на логтях и посмотрел на ещё спящую Т/И.
-Доброе утро! - сказал я.
-Доблое! - сказала Т/И зевая.
-Пошли завтракать? - спросил я.
-Пошли. - сказала Т/И.
   Я по привычке взял её на руки и мы спустились завтракать. Все сидели какие-то нервные. Мы сели за стол и без слов принялись есть.
-Пятый, можно с тобой поговорить? - спросила Ваня.
-Да, только давай сдесь. - сказал я.
-Нам Клаус рассказал , что вчера было, мы хотели извиняться перед тобой. - сказала Ваня и опустила голову, как и все кроме Клауса.
-Мне извинения не нужны, это нужно просить их у Т/И. - сказал я.
-Т/И, прости нас, пожалуйста. - сказали все.
-Прощаю. - ответила Т/И. - А где, Лили? - спросила Т/И.
-Уехала. - сказали все.
    Дальше день прошёл отлично, как и последующие два. Все дни вы с Пятым веселились и дурачились, но вот наступил последний 7 день, всем было тяжело прнять, что ты станешь собой, и они больше не увидят ту маленькую девочку.
            *От лица Пятого. 23:51
    Через 9 минут Т/И станет прежней, я так этого жду.
-Мама, что со мной? - спросила Т/И.
    Я посмотрел на неё, из неё исходили непонятные импульсы синего цвета. Так продолжалось недолго, её начало трести, я закрыл глаза из за сильного светы, а когда открыл, то увидел наконец-то свою девушку.
     Я поднял её на руки и положил на кровать, как же я давно её не видел. Я гладил её по волосам, она начала открывать глаза.
-Мммммм..... голова раскалывается. - сказала Т/И.
   Я кинулся на неё с объятиями, она опешила, но обняла в ответ.
-Что произошло?-спросила Т/И.
  Я рассказал ей всё в подробностях, каждый нас день.
-Ого. - всё, что смогла выловить она.
-Я тебя убью, собственными руками, если ещё  раз, полезишь в драку. - сказал Пятый.
-Ой, ла ладно, всё же хорошо. - сказала Т/И.
-Угу, особенно когда я промывал рот мылом, а ты трогала мой пресс.-сказал Пятый с ухмылкой.
-Прости-прости-прости меня я не зн... - не успела договорить она, как я заткнул её поцелуем, мои руки спустились на её талию, а её обвили мою шею. И тут дверь открывается и входит Клаус.
-Помешал. - сказал Клаус, и мы отстранились. - Я пойду - сказал Клаус, но Т/И его остановила.
-Что-то хотел?-спросила Т/И.
-Выпить. - сказал Клаус.
-Ну... почему бы и нет. - сказала Т/И.
-Я против. - сказал я
-Ну, Пять, я же, чуть-чуть, пожалуйста. - сказала она.
-Нет, сегодня ты проведёшь ночь со мной. - сказал я с ухмылкой.
-Оооооуууууу....... не буду мешать. - сказал Клаус.
-Пятый, что это значит. - спросила Т/И.
-То самое, что ты подумала. - сказал я и впился в её губы, руки уже иследовали её тело.. ну, а дальше, что было мне кажется все понели.
     *На утро.
  Я спал с Т/И, но она резко вскакивает и бежит в ванную. Я встал и пошёл в ванную.
-Т/И, всё хорошо? - спросил я.
-Да, меня просто тошнит. - сказала она и я услышал звук подтверждения.
-Может, ты, беременна. Давай я схожу за тестом на беременность?-спросил я.
-Хорошо. - ответила она
   Я пришел в аптеку, купил тест и вернулся домой. Я отдал тест Т/И и остался ждать.
-Всё? - спросил я.
-Угу. - сказала она.
                *От лица Т/И.
Я вышла из ванной и протянула тест, я боялась его реакцию, а вдруг, ему не нужен ребёнок. Как только он увидел результат, он просто тл. Я заплакала. Но через минуту синяя вспышка, Пятый стоит с букетом цветов.
-Т/И, ты сделала меня, самым счастливым папой в мире. - сказал Пятый и закружил меня. 
  Он встал на одно колено.
-Т/И Т/Ф, вы выйдете за меня?
-ДА, ДА, ЕЩЁ РАЗ ДА!!!!!!! - сказала я и бросилась ему в объятиях.
   

   Через месяц сыграли свадьбу, все за вас были рады. У вас родилась прекрасная дочь. Эллисон вышла за Лютера, и они уже ждут близнецов. Ваня с Диего тоже не остались в стороне, Диего сделал ей предложение руки и сердце в день свадьбы Лютера и Эллисон. Клаус остался один, он устроился на работу, чтобы заработать на выпивку😊.

Мамочка Место, где живут истории. Откройте их для себя