День четвёртый

120 4 0
                                    

*От лица Пятого
Я проснулся, Т/И до сих пор спала. Я тихо встал и пошёл в ванную, принял душ, почистил зубы, переоделся и принялся будить Т/И.
-Т/И просыпайся, пора вставать! - говорил я.
-Ммм... Я хочу поспать. - сказала Т/И и зарылась в одеяле.
-Хорошо, я тогда пойду и позавтракаю с ЛИЛИ. - сказал я.
-Я встала. - начала она.-Дай мне минуту на сборы. - закончила она.
-Хорошо. - сказал и принялся ждать её.
Т/И металась по комнате и быстро собиралась. Через минуты три, она была готова.
-Я всё! - ответила гордая она.
-Тогда пошли завтракать. - сказал я и взяв Т/И на руки пошёл в столовую.
В столовой были все и ждали только нас.
-Всем пливет! - ответила Т/И.
-Доброе утро. - сказал. я.
Все поздоровались и тут ко мне подошла Лили.
-Так как ты сможешь показать мне город. Я могу позвонить няне, она с удовольствием посидит с такой хорошой девочкой, как Т/И. - сказала она и начала медленно около меня ходить.
-Я не смогу, я не кому не доверяю. - сказал я и с Т/И сел за стол.
-Давайте вместе посмотрим кино дома сегодня в 6? - спросила Лили.
-Мы за!! - ответили все кроме нас с Т/И.
-А вы как на это смотрите!? - спросила Лили.
-Мне всё ровно, я буду смотреть фильм только с Т/И.-ответил спокойно я.
-Я не хочу с Лили. - ответила Т/И.
-Наш ответ очевиден. - сказал я.
-Т/И, почему ты ко мне так относишься, что я тебе сделала. - сказала Лили и начала плакать, но только я и Т/И понели, что это были фальшивые слезы.
Все сразу посмотрела на Т/И. У неё на лице не было ни капли "сочувствия".
-Не знаю, может, потому что ты мне не нравишься!!-ответила Т/И.
-Пятый, может, просто нанять временную няню, чтобы она посидела с Т/И, а ты проведешь вечер с нами. - вставил свои слова Лютер.
-Я тоже, так думаю, Лютер. -сказал Диего.
-Я против, как можно ребёнка остановить с посторонней женщиной. - возразил Клаус.
-Клаус, у тебя временное просвищение. - сказал я. - Я согласен с Клаусом, я не оставлю Т/И с посторонней девушкой.-сказал я.
-Давайте не ссориться, Т/И просто посмотрит с нами фильм, хорошо? - ответила Лили и злобно посмотрела на Т/И.
-Хорошо, мы плидем. - сказала Т/И.
-Вот и чудно. - сказала Лили.-А давайте сыграем в правду или дейсвие, по новым правилам? - спросила Лили.
-Какие правила?-спросил я.
-Если правда, то отвечают все, если дейсвие, то как в игре, хорошо?-спросила Лили.
-Хорошо. - сказали все.
-Я не буду, я буду только смотреть. - сказала Т/И и все сели на ковер.
-Я первая, Пытый, правда или действие? - спросила Лили.
-Правда. - ответил я.
-Сдесь все, девственники? - спросила Лили. Все промолчали.
-Я девственник. - ответил я. Т/И на меня странно посмотрела. Я взял и посадил её на свои колени.
-Пятый, а что это такое?-спросила тихо Т/И.
-Потом объясню. - сказал я.
-Ваня, правда или действие? - спросил я.
-Действие. - ответила Ваня.
-Покажи Лили город, после игры. - сказал я.
-Хорошо. - сказала Ваня.
И так продолжалось до вечера. Все начали расходиться за едой или напитками на вечернее кино. Все собрались в гостиной и расположились около дивана или на диване.
-Что будем смотреть? - спросил Диего.
-А давайте на угад. - сказала Лили и достала коробку с записочками.
-Лютер, выбери одну из бумажек, и мы будем это смотреть. - сказала Лили.
Лютер вытянул одну из бумаг и это оказалось аниме 18+.
-И, что мне делать?-сказал я.
-Прикрывать мне глаза как и в тот раз. - ответила Т/И.
-Умно. - сказал я, и фильм начался.
Почти весь фильм, я прикрывал глаза Т/И, но сам смотрел. Я начал тяжело дышать и почувствовал, что мое тело уже меня почти не слушается, а бугорок в штанах стоновился всё больше. К нам с Т/И подсела Лили и стала рукой водить мне около кх.. кх. Я пытался убрать её руку, но это плохо получается, она снова её ложила.
-У-бе-ри ру-ку. - сказал я сквозь возбуждения.
-Тебе же нравится. - сказала она и впилась в мои губы, я сначала опешил, но она уже проникла ко мне своим языком в рот, я пытался отолкнуть, но наши языки как буд-то сплелись в каком-то танце. Мы отсранились из-за нехватки воздуха. Я не заметил как Т/И проснулась, она увидела у меня на губах помаду Лили у неё на глазах, навернулись слёзы, и она соскочила с дивана и побежала наверх.
-Стой!! Это не то, что ты подумала. - сказал я, но она уже скрылась из вида.
*От лица Т/И.
Я побежала в комнату Клауса, так как только с ним я хорошо общалась. Я зашла в комнату и закрыла дверь. Клаус с кем-то говорил, но я никого не видела.
-Клаус *всхлип* мож*всхлип*но у тебя поспать. - сказала я сквозь всхлипы.
Он повернулся, но по его лицу сразу понятно, что он в смятении.
-Что случилось у моей принцессы?-спросил меня Клаус сажая меня на кровать.
-Пя*всхлип*тый и *всхлип*Лили *всхлип * поцеловались. - сказала я. - Он меня больше не любит. - закончила я и начала плакать.
Клаус меня обнял - это всё, что нужно было в тот момент.
- Не плачь, а вдруг ты все неправильно понела, а если она его поцеловала?-спросил Клаус.
-Это уже не важно, можно я у тебя посплю?-спросила я.
-Да, конечно. - сказал Клаус и уложил меня спать.
*От лица Клауса
Я уложил Т/И спать, и продолжил старажить её сон.
*В то время у Пятого
От лица Пятого

- Стой!! Это не то, что ты подумала. - сказал я, но она уже скрылась из виду.
-Зачем ты меня поцевала!!!!!! - говорил я с гневой и злостью. - Собирай свои вещи и выметайся из дома!!Увижу ещё раз-УБЬЮ!!!!!!-сказал я и телепортировался наверх.
Я сразу понел, что она у Клауса. Я открыл дверь и зашёл, она спала, а Клаус вышел из душа.
-Зачем ты целовался с Лили, знаешь как она плакала, представь, что было бы если бы ты увидел как Т/И целуется с другим парнем. - сказал Клаус.
Я представил, что Т/И целуется с другими и у меня на глазах появились слезы. Да-да именно слеза, одна из них скатилась и упала прям на лицо Т/И. Она начала просыпаться, но я не замечал.
-Мапа, не плачь, всё будет хорошо. - сказала Т/И.
-Боже прости меня Т/И я такой дурак, я знаю, что возможно, ты, меня не простишь, но не я её поцеловал, а она меня, я пытался вырваться, но не смог.Я можно сказать выгнал Лили из дома, ей сдесь не место.Ты меня прощаешь? - сказал я.
-Да, мапа! - сказала ты и обняла Пятого. - Но сначала мы кое-что сделаем! - закончила Т/И.
-Спокойной ночи, Клаус. - сказала Т/И и обняла Клауса.
-Спокойной ночи,принцесса. - сказал Клаус, и обнял в ответ.
-Пошли? - спросил Пятый.
-Угу. - сказала ты.
Мы вышди из комнаты Клауса и пошли в мою комнату , как только мы зашли,Т/И потощила меня в ванную.
-Зачем мы пришли? - спросил я.
-Раздевайся до штанов. - скомандовала ты.
-Эээээээээ........ Зачем? - спросил я.
-Будем тебя прочищать!-сказала Т/И.
Я решил не испытывать судьбу и просто разделся до штанов. Т/И подошла ко мне и провела рукой по прессу. Я зглотнул.
-Бери мыло и промывай рот. - сказала ты.
-Что? Зачем? - спросил я.
-Надо. - сказала Т/И.
Я начал промывать рот с мылом. Так себе ощущение, да ещё и когда руки маленькой девочки трогают твой пресс.
-Всё. - сказал я.
-Теперь поцелуй меня так, как поцеловал Лили. - скомандовала Т/И.
-Я не могу сейчас, когда ты станешь большой, ты меня убьёшь. - сказал я.
-Хотя бы чуть-чуть. - попросила Т/И.
-Хорошо. - ответил я.
Я сел на корточки и чмокнул её в губы.
-Я теперь хочу спать. - сказала Т/И и потерла глаза.
-Пошли тогда спать. - сказал я и взял Т/И на руки.
Я бережно положил Т/И на кровать, и сам лёг. Я приобнял Т/И за талию , а она пододвинулась ко мне. Она тут-же уснула.
-Споки-ноки. - сказал я.








Мамочка Место, где живут истории. Откройте их для себя