— Дура! Идиотка! Безалаберная девчонка!
— Учитель, прошу вас...
— Я уже двести лет учитель!
— Ого... Вы хорошо сохранились! Я бы вам больше ста восьмидесяти не дала!
— Виска!
— Учитель!
— Не паясничай!
— И не думала!
— А здесь соглашусь. «Не думать» ты у нас мастер!
— Ну, учитель, за что вы на меня злитесь на этот раз? — простонала я, устало потирая глаза.
Прошлую ночь я потратила на вдохновенную охоту на вурдалака: сначала я охотилась за ним, затем, заметив преследование, он открыл охоту на меня, заставив накрутить вокруг заброшенного кладбища кругов эдак пятнадцать. Пробегая мимо уже знакомых и почти родных надгробий в шестнадцатый раз, я решила, что пора заканчивать представление, и наслала на вурдалака одно очень сложное, но действенное заклинание. Наслать-то наслала, только промахнулась. После чего пришлось пробежать ещё десять кругов, ожидая, когда же мои силы, истощённые заклятием, восстановятся и я смогу попробовать что-то ещё.
В общем, если не вдаваться в подробности, на четвёртый раз я всё же одолела вурдалака, и потому, как мне кажется, заслужила минимум пятнадцать часов здорового, крепкого сна. Но вместо этого мне приходилось стоять перед учителем магической академии, потупив взгляд и стараясь не заснуть стоя.
— Ты что натворила на кладбище?! — тем временем негодовал старик.
— А что я натворила на кладбище? — решила я прикинуться дурочкой.
— Вот я тебя и спрашиваю, что?!
— Вурдалака убила. Деревенские же давно на него жаловались. Посулили мне пару золотых, я и согласилась!
— И тебя, конечно же, совсем не остановил тот факт, что любая магия боевого типа у тебя на твёрдую двойку? Ты же сильна в зельях, ну и сиди в своей комнате, щипай травку, перемешивай жуков, потроши крыс!
— Я решила, что моих знаний хватит и на то, чтобы одолеть вурдалака. И я его одолела! — возмутилась я, стараясь скрыть обиду на учителя за то, что он в очередной раз напомнил мне, что я чёртов травовед. На большее не хватало либо сил, либо умений.
— И что же ты собиралась с ним делать? Травами закидать? Земли в глаза сыпануть?!
Вообще, учитель был недалёк от истины, ведь, в конце концов, вурдалака я победила сначала кинув ему в глаза горсть земли, а затем, воспользовавшись заминкой, огрев его по голове старой лопатой, которую приметила ещё на восьмом круге пробега вокруг кладбища.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НекроТравники
Fantasy"Это уже не от тебя зависит!" - говорил мне учитель. "Каждый из нас живет так, как суждено, в меру своих способностей!" - уверял он меня. "Судьба у тебя такая!" - утверждал он. Ага, как же! Судьба? Не смешите мои склянки! Я не верю в судьбу.