Четвертое приключение

220 25 4
                                    

Ночи, подобные этим, называли слепыми.

Луна, пребывая в фазе новолуния, пряталась в ночной тени средь россыпи мириадов звёзд, которые, будучи удивительными украшениями небосвода, тем не менее, не могли озарять своим далёким светом узкую тропинку, что вилась сквозь густой дремучий лес, словно тонкая нить.

Худенькая, измождённая долгой дорогой девушка брела по еле различимой тропке, спотыкаясь на каждом шагу. Кроме потрёпанного ситцевого платья да пухового дырявого платка, в который она усиленно куталась, на девушке ничего больше не было, что смотрелось весьма дико в холодную морозную ночь. По обледенелому снегу она ступала голыми ногами, но, кажется, вовсе не заботилась об этом.

Она никуда не спешила и ни к кому не стремилась. Пустой взгляд карих, почти чёрных глаз скользил от уходящих ввысь сосен к пушистым, разлапистым елям, которые, несмотря на высоких соседок, каким-то чудом умудрились разрастись даже без доступа к прямому солнечному свету. В почти кромешной тьме они уподоблялись жутким чудовищам, что тянули огромные лапы к забредшей на их территорию незнакомке.

Но девушка не боялась ни елей с острыми иголками, что успели ей расцарапать и ноги, и руки, и даже лицо; ни протяжного воя голодных волков, цепочки свежих следов которых обступали тропинку со всех сторон; ни подозрительного хруста в кустах неподалёку. В какой-то мере она даже надеялась на то, что погибель настигнет её раньше, чем она выйдет из леса. Но волки нашли добычу и поинтереснее, пожирнее: виновником хруста оказался белоснежный кролик; а ели скорее заботливо закрывали гостью леса от холодного, пронизывающего до костей ветра, чем пытались утащить её в тёмную чащу. Так она и брела по извилистой тропке, пока не наткнулась на утопшую в сугробах перекособоченную избушку.

Скромная поленница у дома, заботливо укрытая еловой веткой, припорошенной сверху недавним снежком, да еле различимый тусклый свет в окошке говорили о том, что жилище, пусть и не слишком надёжное, обитаемо.

Девушка уже хотела пройти мимо и поспешно спрятаться в лесной гуще, когда дверь не без усилия распахнулась. На просторную полянку вышел молодой парень в одних лишь тёплых штанах и валенках. Он быстрыми ловкими движениями выудил из поленницы пару деревяшек и уже было поспешил обратно в дом, когда его взгляд наткнулся на тёмную фигуру. Парень вздрогнул от неожиданности, выхватил из-за пояса старый топор и приготовился защищаться, но, прищурившись и разглядев в мнимой опасности лишь замёрзшую девушку, растерянно опустил импровизированное оружие.

НекроТравникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя