— Что-то в этой двери мне не нравится, — нахмурилась я, с подозрением осматривая возникшую преграду.
— Что-то? — наигранно спокойно переспросил Тон. — Человеческая кожа, которой она отделана, быть может? Или высушенные потроха домового, так колоритно развешанные над козырьком? А может, виновниками твоей неприязни являются глаза животных, гроздью свисающие тебе на макушку?
— Ого, и правда глаза, — пробормотала я себе под нос, подняв голову к козырьку, под которым мы стояли. — Но дело не в них. Мне не нравится дверная ручка, — ткнула я пальцем в раздражитель.
— Чем тебе не угодил скелет крысы?
— К самому скелету претензий не имею, — заверила я напарника, — но вот покраснения в пустых глазницах заставляют меня предположить, что при жизни животное болело степной чумой и, скорее всего, от неё и умерло. Нет, я понимаю, что в костях-то зараза вряд ли бы осталась, но всё равно неприятно! — вздохнула я. Тон на это лишь глаза закатил:
— Некромант здесь, кажется, я, так почему же Ты рассуждаешь, как хладнокровный живодёр?
— А ты считаешь себя хладнокровным живодёром?
— Нет, так считают окружающие.
— Я так не считаю.
— Не считаешь меня живодёром или не считаешь, что меня считают хладнокровным живодёром?
— Э-э-э... Вернёмся к неоглашённым предположениям о том, что я страдаю паранойей, тогда как дверную ручку всё же можно трогать, — сдалась я.
— Я думаю, что ты страдаешь только от недостатка ума, а также утверждаю, что к двери как таковой прикасаться опасно.
— Тогда как ты страдаешь от недостатка такта! И я говорю, что с дверью всё в порядке!
— Нет же, это не недостаток, а достоинство. А на двери, как я уже сказал, чья-то кожа. Мало ли чем заболевал её хозяин!
— Ну а что? — пожала я плечами. — Кожа и в подземельях орков остаётся кожей. Сыпей не наблюдаю, язв тоже, заразы быть не должно. Видишь! — Дабы убедить Тона в своей правоте, я прижалась к двери и попробовала её приобнять не только руками, но и одной ногой. — Ничего страшного не происходит! — заявила я, приготовившись потереться щекой о шершавую гладь, когда дверь внезапно распахнулась и её хозяйка одарила меня не самым добрым взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НекроТравники
Fantasía"Это уже не от тебя зависит!" - говорил мне учитель. "Каждый из нас живет так, как суждено, в меру своих способностей!" - уверял он меня. "Судьба у тебя такая!" - утверждал он. Ага, как же! Судьба? Не смешите мои склянки! Я не верю в судьбу.