Ночь выдалась воистину волшебной: тёмное, фиолетово-синее небо сверкало россыпью больших и малых, ярких и тусклых звёзд, что, складываясь в созвездия, предвещали холодным блеском нечто невообразимое. Абсолютно круглый диск полной луны в ореоле сверкающих звёздочек походил на яркий фонарь, вокруг которого роились бы светлячки и фосфориты. А ведь вокруг обычных фонарей они действительно роились, впитывали в себя тусклый уличный свет и яркими разноцветными точками разлетались по всему городу, превращая даже самую замызганную и пропахшую тухлой рыбой улочку в сказочный коридор, ведущий к чему-то неизведанному. Нечасто город посещали столь прекрасные, тёплые, проникнутые романтикой и красотой ночи, оттого молодые, да и не очень молодые парочки выходили на свежий воздух, чтобы вместе насладиться редким явлением. И наверняка они бы любовались небесами до самого утра и даже встретили рассвет, если бы не утробный визг, что разнёсся эхом по всему городу и одним махом разрушил волшебство ночи, заставив прогуливающихся влюблённых поспешно посеменить в сторону дома. Шут с ней, с ночью и всей этой романтической брехнёй! Лишь бы целёхоньким на печку взобраться да заснуть от греха подальше!
— Виска, не тупи! — вслед за холодящим кровь визгом заорал Тон, преграждая дорогу нашей добыче.
— Тон, с тобой всё в порядке? — даже не думая злиться на друга за его раздражительность, просипела я, пытаясь восстановить дыхание. Знаете ли, мой организм не приспособлен для бега на длинные дистанции. Даже от нечисти!
— Нормально, — лишь отмахнулся напарник, тяжело дыша. Ему марш-бросок дался ещё тяжелее.
— Ты уверен? — недоверчиво протянула я.
— Я что, недостаточно убедителен?! — вконец взбесился некромант.
— Ой, нет, ты всегда убедителен. А вот кость, что торчит у тебя под коленом, мне доверия не внушает. Честное слово, она прямо вопит о том, что с тобой что-то не так. Правда, не могу понять, что именно. Голова болит? Подташнивает? ИЛИ У ТЕБЯ ОТКРЫТЫЙ ПЕРЕЛОМ НОГИ?!
— Он тебе мешает? — чуть стушевался напарник.
— Нет. Мне — нет. А тебе???
— А мне — тем более! — выдохнул Тон, вставая в одну из некромантских стоек и готовясь-таки изловить королевскую свинью. А точнее то, что от неё осталось. Судьба столь милой зверушки ничем не отличалась от судьбы остальных домашних животных короля, с одним лишь исключением — эта вернулась мстить. Дело в том, что наш дорогой, всеми недолюбливаемый король стандартным кошкам и собакам предпочитал поросят. Он брал их в возрасте нескольких недель от роду, наряжал в рюши и дорогие шелка, заказывал им ошейники, инкрустированные драгоценными камнями, устраивал им чистку копытец, а кормил лишь деликатесами, которые не снились обычному люду вроде меня или Тона. Наверняка многие бы с удовольствием заняли место поросёнка. Лично я бы даже овладела способностью громогласно хрюкать. Если бы не одно такое значимое «НО». За всю эту роскошь домашнему животному монарха приходилось платить. Через какое-то время поросёнок сам становился деликатесом. Причём король предпочитал лишь свиное сердце, всё остальное аккуратно заколачивали в заранее подготовленный гроб и хоронили на специально отведённом кладбище. Оно так и называлось Свиным. А так как король любил лакомиться поросячьими сердечками каждые выходные, потому и свинюшек у него всегда было хоть отбавляй, а значит, и кладбище для них отводилось довольно обширное. То есть пока люди умирали от голода, так как им недоставало земли, чтобы прокормить семью, огромный кусок плодородной почвы отвели под захоронения десертов монарха — сказать, что люд негодовал, — ничего не сказать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НекроТравники
Fantasy"Это уже не от тебя зависит!" - говорил мне учитель. "Каждый из нас живет так, как суждено, в меру своих способностей!" - уверял он меня. "Судьба у тебя такая!" - утверждал он. Ага, как же! Судьба? Не смешите мои склянки! Я не верю в судьбу.