Кико лежала в отключке 3 дня
И вот свершилось она откривает глаза и видит комнату.
Кико: ну почемууу? Почему я не здохла ОПЯТЬ
Тут на тебе Ллойд заходить.
Ллойд: О проснулась.Ничего не болит?
Автор: простите что так безамоционально я неиспитиваю емоции.
Кико: да вроди би нет но у меня вопрос.
Ллойд: давай задавай
Кико: ХУЛЯ Я В НИЖНЕМ БИЛЬЕ И КТО МЕНЯ РАЗДЕЛ СУКА?
ЛЛОЙД : ну ти отключилась ми тебя принесли сюда ти била 3 дня в отключке и я с тебя снял одежду.
Кико: ебать сука мало того что здохнуть не дал так еще и раздел ИЗВРОЩУГА.
Ллойд: Хах я имею право тебя хоть голой видеть я тебя старше на 12 лет. В етот момент в него полетела подушка.
Ллойд: еййй
Кико: щас встану и тебе руки поотриваю.
Ллойд: Кико тебе..
Кико попиталась встать но тут же упала на пол.
Кико: Аййййййййй хник.
Ллойд: тебе вставать нельзя дуримонда ктому же не встанешь еще 1 час а потом ходи сколько влезет
Кико: может хотя би встать поможееееешь?
Ллойд Поднял и окуратно положил на кровать. : и да спрашиваю в последний раз у тебя точно ничего не болит?
Кико: ну после того как я встала у меня адско болят ноги и болит голова все таки не надо било орать. Простии.
Ллойд: Ладно сейчас принису обейзбаливуешее и да ето ти меня прости. Тебе еще чего то принисти.
Кико: мммм а можно я.. я. Ну я ето есть хочу.
Ллойд: хоршо сейчас тебе чегото принесу.Через пять минут к кико влетает ллойд с подносом ели и таблетками.
Ллойд: держи.
Кико: спасибо.
Кико ест уплетает все за 2 щеки.
Ллойд: кстати через 50 минут переодевайся и зайди ко мне в комнату надо поговорить. Ето он сказал как то очень серьезно и кико аж взглотнула.
Он вишел из комнати.
Через долгожданих 50 минут.
Кмко: урааа я могу ходить. Так ллойд просил к нему зайти. Интерестно зачем надеюсь не для воспитательной лекции почему нельзя совершать суициди. Бее аж думать гадко. Ладно будем собираться.Кико одела:
Прическа:
Макияж:
ИИтак а пока ми идем в комнату Ллойда.
Комната ллойда:ВВ комнате ллойда.
Кико постучала в дверь.
Ллойд: входи.
Кико: чего поговарить звал
Ллойд: я хотел тебе провисти малеееееееееееееееееееелький воспитательний разгавор.
Кико: нууууу неееееееееееет ну Ллойд не надо. А кстати где все ниндзя?
Ллойд: они гуляют садись на кровать.
Кико решила не спорить и послушно села.
Ллойд: и так ти хоть понимаешь что творила?
Через 40 минут долгой и нууудной лекции.
Ллойд: а теперь ответь на вопрос почему и зачем?
Кико: я.....я..я.. считала себя ненужной. И просто для развлечение.
Сказала кико с опущенной головой.
Ллойд: КАК МОЖНО БЛИН УСТРОИТЬ СУИЦИД ДЛЯ РАЗВЛЕЧЕНИЕ?
Кико: незнаю........
Ллойд: ладно но наказание тебе не избежать.
Кико: зачто?
Ллойд: 1 неподумала о том как би отреагировали твои друзья.
2 ти неподумала о родителях ладно бог с ними но как же я я нашол тебя и нехочу потерять.
Кико: п..правда
Ллойд: а теперь о твоем наказании 1 ти здаешь мне весь свой алкоголь, наркату, оружее и ето я зделал би даже без наказание.
Кико: жестоко
Ллойд: нормально 2 ти под домашним арестом на неделю.
Кико: но..
Ллойд: никаких но и 3 никаких друзей тоже неделю.
Все ясно?
Кико: Даа.
Ллойд: а теперь иди в свою комнату и собирай весь хлам. Я прийду заберу.
Кико: хорошо.
В комнате кико.
Кико: да какого он вообще забирает у меня мои игрушки блин.
Ето нечестно надо хотя би что то спрятать.
И так все самое необходимое я спрятала осталось собрать лишнее но как же нехочеться отдавать свое оружее. Ехх но надо а то я незнаю че он там придумает.Итак из наркотиков она собрала: героин, маковую соломку, метадон, гашиш, кокаин, марихуанаа, ефедрон, крек. И екстази она спрятала подальше.
Из алкоголя: водка, бренди, ром, пиво, вино, марсала, херас, токай, вермут, сато, сакке, шампанское. Ну вики ми спрятали.
Из оружее: пп разшифровуваеться как пистолет-пулимет, пистолети, гранатомет, мушкетер, винтовка, тесак, сабля, гранати, метательние ножи, лук. Сюрикени и кинжали оставили.
Ллойд зашол приахуел забрал и ушол.Автор: неспрашивайте от куда я ето все знаю.
На следуйщий день.