Уроки скучноооооооооо.
Кико забила на уроки и решила их не делать. Место етого ми решили в телефонах посидеть.
Телефон Кико:Тут нежданчик к тебе Ллойд заходит.
Л: Кико ти уроки сделала.
К: да ( Автор: врем как дишим
Мозг: на себя посмотри
Автор: логично)
Л: давай проверю.
К: а нам ничего не задали.
Л: у меня другая информация.
К: ну я их начала делать.
Л: у тебя даже сумка не разобрана
К: а ой.
Л: чем занималась все ето время.
К: даа так ничем
Тут падло зазвинел телефон типо исимески от исамо и акио.
К: блять
Л: ничем говоришь телефончик дай.
К: а ето личная вещь ти неимеишь право его забирать
Л: слиш не качай мне тут права иди вниз там будеш уроки делать.
Проклиная все и вся она все же пошла вниз и делала уроки там.
На следуеше утро.
Как назло Кико встала в 5 утра и думает чем ей заняться но как только она встает с кровати голова ужасно болит Кико необратила на ето внимание и просто пошла в ваную принять душ. Но после душа как назло стало еще хуже у кико начался насмарк и очень сильно болело горло. Про внешний вид автор вообще молчит синяки под глазами такое чуство что она из могили востала.
Кико решила померять температуру: 39,5
Кико: отлично.
Но школу она пропускать не собиралась она всю ночь просидела прозубарила чертови уроки не для етого.
И просто делать все как раньше.
Одеться, собраться, поесть хотя нет сегодня она била не голодна и просто хочет випить заприщеного ей кофе. И после Ждать пока брат ее отвезет и надеяться никому ни попасьться что она больна.
Кстати сегодня у нее тауие уроки:Математика
Біологія
Алгебра
Фізіка
Хімія
Фізра
Оделась она в:Прическа: распущение
Макияж она скрила синяки и легко накрасила губи в чорний и тени тоже чорние.
На завтраке.
Коул: еййй ти чего не ещь?
Джей: и в правду ти так ничего не сьела.
Зейн: с тобой точно все впорядке ти с самого утра как зомби.
К: да со мной все путем просто есть не хочу.
Ллойд: тогда подожди меня в машине.
Кай: стой с тобой точно все впооядке? он потрогал твой лоб из за чего ти испугалась ведь нехочеш остваться дома и слушать нотации о том как важно себяя беречь от болезней.
Вроде не горячий иди сказал кай.
Ти молчо ушла в машину.
Через 15 минут в машину подошол ллойд еще через 20 ви били в школе.
На первом уроке било все путем но тебе било очень херово все даже удивились тому что сегодня ти такая тихая на втором тоже все нормально тебе даже 4 поставили за урок но вот после 3 тебе стало совсем херово кико отпросилась с урока и пошла в туалет умиться холодной водой.
Как только ти вишла из туалета ти начала терять сознание слава богу какойто левий пацан проходил рядом и отнес тебя в мед пункт. Очнулась Кико уже у себя в комнате ведь медсестра позвонила твоему брату а он за тобой со скоростью света примчался ну и очнулась ти конечно не без помощи нашатиря.Автор: 505 слов.