Допустим ниндзя выбрались с помощью своих сил.
Вернемся к бою Тсукико и Гретти
После горизонтальной атаки у Гретти остался порез которий проходил через плече шею и линией до глаза.
(Автор: совсем забила.
Примечание: Горизонтальная водяное колясо — альтернативная версия второго стиля, в котором используется атака производится в горизонтальной плоскости.
Теперь всё)Гретта: ах ты.
Тсукико: неужели ты забыла чему я тебя учила? Всегда быть начеку. И быть готовым к неожиданному повороту собитий.
Гретта: тогда вы ведь помните семпай какая моя стихия? Стихия скорости
Гретта словно ветер пронеслась и уже через секунду появилась перед Тсукико
Но не одна Гретта держала Нию за волоси а пела была представленна к горлу.
Гретта: давайте поиграем успеите ли вы отрубить мне голову быстрее чем я ей.
На лице Тсукико появилась усмешка.
Тсукико: неужели ты во мне сомневаешся?
Гретта завела бинзопелу на шее Нии появилась маленькая царапинка.
Тсукико: стихия молнии Молнейносный Громовой Раскат.
Тсукико бистро ринулась в перед и отрезала руку Гретте а Ния начала падать но падение не почувствовала
одной рукой её подхватила Тсукико
Тсукико: ты в порядке?
Ния: да, а ты как?
Тсукико: я в полном порядке выбирайтесь и захватите Исаму с Акико сейчас они в бессознательном виде но серьезних повреждениц нет только следи от удушения.
Ния: нет мы тебя не оставим мы поможем.
Тсукико: это только мой бой я виновата в своем прошлом я заварила кашу мне и расхлебовать. А сейчас уходите.
Ния побежала к ниндзя естественно те были против но Гармадон сказал что так будет лутше.
Ниндзя выбижали из сдания на руках были Исаму и Акио.
(Молниеносный Громовый Раскат — Пользователь делает рывок вперед и наносит удар по своему противнику с невероятной скоростью. )
В это время у Тсукико.
Тсукико: ты досихпор во мне сомваешся.
Гретта тяжело дышала изза потери крови : я ещё вернусь.
Тсукико: уже уходишь.
Гретта: выпригнула в окно с какимто парнем.
Эльф: знаешь как мы тебя нашли?
Тсукико: мне безразлично
Тсукико начала идти по коридорам в неизвестном направлении а Эльф в приприжку шагал за ней.
Эльф: а я думаю ты будешь заинтересованна. Твой отец..
Тсукико: он мне не отец.
Эльф: не суть он пытался узнать о твоем прошлом и он вышел на нас я сказал что у меня есть то что нужно ему. А потом отсоедил тебя.
Тсукико остановилась и направила голову в сторону Эльфа как бы давая знать что она заинтересована.
Тсукико: почему не нападаешь?
Эльф: потому что знаю что проиграю.
Тсукико: ....
Эльф достал из кармана какуюто каробочку.
Эльф: вообщем это твоя жизнь.
Брови Тсукико вопросительно подлители в верх.
Эльф: хихи неужели ты незнаешь? Каждому експеременту в детстве вживляли чип которий проекцировали главние моменти твоей жизни в эту коробочку это интерестно технологиии и вправду ростут только вверх. Ну а что с этим делать тебе решать.
Он вручил Тсукико коробочку.
Тсукико: тоесть ты отстанешь от меня.
Эльф: .....ммм нет а сейчас покааа.
Тсукико: сволочь
PowТсукико:
Сволочь решили узнать о моем прошлом не задумиваясь что может случиться
Скйчас надо спалить это место.
К чертям.
Тсукико дошла до какойто комнати.
Тсукико: трансформацич оружия
Катана превратилась в мечТсукико воткнула его в пол
Тсукико: стихия огня огненное уничтожение,
Все вокруг запилало Тсукико быстро достала меч и побежала к выходу.Вот она выходит из здание а на ее фоне взорвалось здание.
Тсукико заметила ниндзя и пиишла в ярость.
Когда Тсукико подошла к ним они хотели спросить ккк она но
Тсукико: ты!! Она тыкнула пальцем в грудь Гармадона.
Тсукико: аак ты смеешь лазить в моем прошлом да какоедело всем вам на мое прошлое
Да ты хоть думал что всё могут быть подтвергнуты опасности?!
Гармадон: я..
Тсукико: впрочем неважно.
Тсукико кинула в руки Гармадона коробочку которую ей дал Эльф.
Тсукико: хотел узнать мое прошлое узнаешь. А этим двоим передай "на нашем месте"
Она уже развернулись и начала уходить в противоположную сторону от ниндзя.
Гармадон: ты куда?!
Тсукико: подальше.Автор: ну я хз чё получаеться напишите в коментах норм или нет.
Вообщем простите что пропала так надолго.