Письмо:
Простите автору лень писать все содержимое письма поетому раскажу кратко кико пригласили на криминалистический бал в честь кико и ее дня рождение. Почему?
Она как би королева криминала как никак.
Весточка от автора: простите что не писала на ето били причини. Сейчас я буду писать как можно больше но 14 числа я могу перестать писать так как ко мне приезжают мои младшие кузини. И конечно развлекать их должна я 24/7. Пока ихняя мамаша ходит на свои пидикюри манекюри и т.д..Вернемся к истории.
Кико прочитала письмо и ее злость как рукой сняло.
Так же ей можно било кого то пригласить.
Мисли кико: так кого би пригласить акио- нет ривновать будет ко всему что движеться.
Исамо- тоже нет таже история только без скорой не обойдеться
Брат- нет запретит и в комнате запрет.
Кто то из ниндзя раскажут ллойду или же так називаемому папаше.
Одной тоже не хочеться так как вместе отбивать наказание весилей.
О придумала НИЯ. По ее словам и то как они веселяться я поняла что она просто не умеет веселиться пора ей ето показать настоящюю веселуху осталось ее только уговорить.
Из раздумий ее вивел ллойд:
Ееей земля визивает кико.
Кико: че надо?
Ллойд: не груби старшим. Ти че убежала с завтрака.
Кико: настроенее не для еди.
Ллойд: чем заниматься будешь?
Кико: не знаю еще не придумала.
Ллойд: нууу не знаюю иди с нией погуляй ви сней вроде поладили.
Кико молча встала и пошла к ние в комнату.
Нию она все же уговорила вот только проблема у них нет платьев для бала.
Поетому они решили кое куда поехать. У акио била мастерская с бальними платьями в ниндзяго сити а у кико есть ключики от нее.
Короче поехали вибрали.
Платье нииПлатье кико