Примечания к главе.
Найтмер-21 год.
Киллер-17 лет.
Даст-17 лет.
Хоррор-18 лет.
Они находятся в доме Кошмара,который забрал их из детского дома,чтобы воспитать,как убийц. Все вместе они живут уже 2 года.
___________________
Киллер встал рано утром,потому что лучи солнца стали скользить по его бледному личику. Убийца чуть посорщился,а потом нехотя открыл глаза. Килл встал с кровати и в глазах резко потемнело.
Киллер: ой...
Он положил руку на лоб,пытаясь не упасть.
Киллер: мы с Дастом вчера подрались...кажется.. Найтмер точно будет не в духе сегодня.
Голубого вздохнув,герой вышел из комнаты и направился в ванную,дабы осмотреть свое лицо. Подняв глаза и посмотрев на зеркало,парень увидел запекшуюся кровь на лбу и царапину на щеке.
Киллер: Видимо вчера Пыльный меня вырубил. Теперь босс точно будет недоволен мной.
Он закатил глаза и умыл лицо.В это время в другой комнате уже проснулся и Кошмар. Настроение у него было не лучше,чем у Кили. Он скинул с себя одеяло и встал с кровати,вспоминая вчерашнюю драку. Ох,как же он был зол на двух,по его мнению,совершенно тупых и безответственных подростка.
Найтмер открыл дверь,из-за чего та чуть не слетела с петель,и направился в ванную,чтобы смыть с себя это ужасное настроение. Хотя,погодите,о чем это я говорю? Найтмер никогда не станет счастливым. Мысли о прошлом каждый раз наносят моральные удары. А его братец Дрим... Что он сделал,чтобы уберечь Кошмара от насмешек и избиений в детстве? Ничего... НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ,ЧТОБЫ НАЙТМЕР БЫЛ СЧАСТЛИВ!
Кошмар ударил кулаком по стене и вошёл в ванную комнату,где и застал Киллера.
Киллер: не доброе утро,босс.
Найтмер: заткнись,балбес. Я на тебя зол,помнишь?
Киллер: не помню.
Кошмар нахмурил брови,подошёл к Киллу и взял его за шею.
Найтмер: повтори.
Киллер: я не помню,как мы вчера подрались.
Найтмер: я тебе сейчас напомню,придурок.
Най отбросил парня в стену и подошёл ближе.
Найтмер: голосок прорезался,я смотрю? Обычно ты тихо сидишь,да помалкиваешь. Что спровоцировало тебя дерзить мне,да и ещё с утра пораньше?!
Киллер ничего не ответил,а лишь отвёл свой взгляд,наполненный безразличием.
Найтмер: беги,пока я не добавил тебе синяков.
Киля встал с холодного пола и направился на кухню,которая пока что пустовала. Он быстро приготовил себе яичницу с бутербродом и стал уплетать. Не долго счастье длилось и на кухню пришел Даст. Он сел напротив своего сокомандника и стал прожигать его взглядом.
Киллер: чё ты так смотришь на меня?
Даст: Киллер,ты помнишь, из-за чего мы вчера подрались?
Киллер рассеялся,чуть не упав со стула.
Даст: чего смеёшься?! Я серьезно. Ты меня вчера вырубил,я теперь ничего не помню!
Килл сразу перестал смеяться и непонимающе посмотрел на Пыльного.
Киллер: я тебя не вырубал. Я думал это ты меня вчера так по голове треснул,что я потерял сознание.
Даст: нет... Или да?
Киллер: мы вчера не пили?
Даст: какой пить,нам ещё восемнадцати нету.
Киллер: ну мало ли у босса своровали.
Даст: а вот сейчас реально страшно стало.
Киллер: да не ссы,сейчас Хоррор проснется и у него узнаем.
На кухню спустился сам босс. Он не обратил на подростков никого внимания и стал заваривать тебе кофе.
Киллер: кхм,босс...
Найтмер: замолчи,я не хочу слышать ни тебя,ни Даста. Вы наказаны.
Даст: но босс.
Найтмер: я сказал что-то непонятное? Благодаря Дасту вы ещё и пол домашним арестом. Быстро встали из-за стола и пошли на тренировку!
Парни поднялись со стульев и направились в тренировочный зал,где стали оттачивать свое мастерство в магии.
Киллер: отлично! Из-за тебя я теперь в Оутером в кино не пойду...
Даст: бе бе бе.
Киллер: чё сказал?!
И вот следующие несколько минут Даст и Киллер стали оттачивать свое мастерство уже друг на друге.
Найтмер все это время наблюдал за ними,стоя в дверном проёме,но когда Пыль и Убийца стали драться,он снова разозлился и решил вмешаться.
Найтмер: довольно. Киллер,Даст,вам уже по семнадцать лет,а ведёте себя,как дети малые.
Киллер: босс... Простите за вчерашнее и за эту драку.
Убийца прикусил нижнюю губу и стал виновато смотреть в пол. Затем извинился и Даст.
Найт закатил глаза и направился к выходу из тренеровочного зала.
Найтмер: если ещё раз подеретесь,будете ночевать на скамейке возле дома.
Киллер и Даст хором: хорошо,босс.
Тренировка продолжилась,а Хоррор до сих пор спал. Ему повезло,что Кошмар забыл про любителя покушать и не стал будить его.Найтмер уже был в своем кабинете и смотрел на фотографию,где Хоррор,Даст и Килл вместе.
Найтмер: хм...
Киллер на этой фотографии выделялся больше всех. Да и среди этой троицы он был наиболее ярким персонажем. Его упрямость так нравилась Кошмару. Пока он наблюдал за подростками в тренировочном зале,он следил за тем,как Киллер применяет новую технику по совету Кошмара,что очень удивило его,ведь Киля всегда делает всё наоборот,а тут в точности все исполнял.
Найтмер: пф,все,хватит о нем думать,помимо него ещё двое подростков есть. Кстати,Хоррор! Точно!
Ну вот,все,просто Хорю вспомнили. Разбудили Ужаса ведром с холодной водой и сразу отправили на утреннюю тренировку к остальным,чему он был очень не рад.Тренировались мальчики до двенадцати. К этому времени все трое уже очень устали и Хоррор с Дастом хотели есть. Они вышли из зала и направились у кабинету Найтмера,чтобы попросить передышку.
Киллер постучал в дверь.
Киллер: босс,можно войти?
Найтмер: да,входи..
Килл застал Найтмера,сидящим за его роскошным столом за чтением книги.
Киллер: мистер Найтмер,мы очень устали,можно нам отдохнуть?
Найтмер слегка ухмыльнулся из-за того,как его назвали,но промолчал,начиная думать.
Киллер: пожааалуйста.
Найтмер: ладно,даю вам отдохнуть два часа,а затем опять в зал. Вы провинились.
Из-за дверей послышался недовольный голосок Хоррора.
Хоррор: а я в чем виноват?
Найтмер: за компанию,Хоррор,за компанию.
Килл улыбнулся,поблагодарив Кошмара,а потом вышел и все трое пошли на кухню,чтобы наконец-то поесть и выпить воды.
Даст: Килл,так значит твой поход в кино с Оутером накрывается?
Киллер: да...
Килька вздохнул,начиная водить пальцем по столу.
Хоррор: что? Почему я об этом не знаю?
Даст: помнишь,мы хотели не спать всю ночь?
Хоррор: да.
Даст: ты уснул почти сразу,а мы с Киллом заболтались и он рассказал мне.
Хоррор: не честно.
Киллер вздохнул,а потом встал из-за стола и снова побежал в зал.
Мысли Киллера: может если я очень сильно постараюсь,Найтмер снимет наказание?
С этими мыслями подросток продолжил мучить себя тренировками.
Мысли Киллера: сейчас ещё немного новую технику потренирую,а потом боссу покажу. Я буду лучшим._______________________
Вот и конец первой главы.
Она получилась очень скучной,но зато хоть что-то.И да... Я по вам очень скучала,правда.
*Не сдержалась и стала всех очень крепко обнимать,наплевав на ковид*
__________________________________
P.S. если найдете мелкие ошибки,простите,я разучилась писать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
приторно сладкий вкус твоих губ.
FanfictionНайтКилл. (Хуманизация) Киллер,Даст и Хоррор- сироты,которых,однажды,один Добрый мужчина решил забрать из детдома к себе и взять на себя ответственность стать примерным отцом. Так думали в детдоме. На самом деле Найтмер,мужчина,что решил приютить т...