хз,просто глава. потом название придумаю

515 47 12
                                    

Убийца вот уже неделю сидит в своей комнате,выходя из нее только для того,чтобы позавтракать и помыться.
По ночам он стал сбегать из дома,гуляя по темному городу и наслаждаясь гордым одиночеством.
И вот на одной из таких ночных вылазок он был пойман Найтмером. Кошмар тчательно следил за Убийцей с момента того самого инцидента. Найт знал о каждом его действии и вздохе. Это одержимость? Нет,просто излишняя аккуратность. Когда Килл сбежал из дома первый раз,Найт был очень зол,но говорить ничего не стал.
Хранитель кошмаров спокойно сидел за своим столом и читал книгу,как вдруг увидел,что Убийца прыгает из окна.
Найтмер: опять..
Книга сразу была забыта и Осьминожка незаметно последовал за своим "сыном".
Когда Киля сел на скамеечку,начиная смотреть на луну,Найт подошёл к нему ближе.
Найтмер: и долго это будет продолжаться? Когда мороз на улице будет,ты тоже будешь сбегать,чтобы к чертям замёрзнуть?
Киллер вскочил с лавочки,из-за неожиданности,но тяжелая рука Найта усадила его обратно.
Киллер: мистер Найтмер.. просто мне так спокойнее. Я смотрю на луну в одиночестве,на чистом воздухе и забываю о всех проблемах.
Найтмер: Килл,ну не в три же часа ночи! Знаешь.. знаешь как мне срашно за тебя?! Ты даже не представляешь,какие придурки в это время на улицах ходят. Ты хочешь,чтобы тебя в одну из таких ночей нашла какая-нибудь шайка и они по очереди...
Найтмер не стал продолжать,потому что в горле появился ком. Он повернул голову в сторону,закрывая глаза.
Киллеру стало немного стыдно в этот момент,поэтому он встал со скамейки,подошёл к Кошмару и крепко обнял его. Объятия были такими тёплыми и нежными,несмотря на противную погоду. Только такие чувства,которые окутали Кошмара в данный момент могли по-настоящему согреть человека,поэтому он решил поделиться с Киллером тем же и обнял парня в ответ.
Килл улыбнулся,прижимаясь к своему приемному отцу только ближе.
Найтмер: давай вернёмся домой. Я сделаю тебе горячий какао.
Киллер: ох,было бы очень круто.
Они улыбнулись друг другу и так же в обнимку пошли домой.

Когда они добрались до дома,Найтмер,как и обещал,сделал мальчику какао. Он протянул Киле кружку с горячим напитком,укрывая пледом,который стащил с дивана.
Киллер: мистер Найтмер,это потрясающе! Я хочу,чтобы вы делали какао чаще. Можно?
Найтмер посмеялся,положительно кивнув головой.
Найтмер: допивай и иди спать.
Киллер: мистер Найтмер,ну не уходите,посидите со мной.
Найт по-доброму закатил глаза,садясь рядом с парнем.
Найтмер: может расскажешь мне,какая же информация из твоего дневника стала поводом для вашей с Дастом ссоры?
Киллер: я.. не могу сказать,мистер Найт. Вы разочаруетесь во мне. Если уже не разочаровались.
Найтмер: ладно,ладно,карапуз.
Убийца спокойно допил сладкий напиток,а потом приемный отец и сын разошлись по комнатам.
Мысли Киллера: он такой замечательный. Всегда такой милый,ухоженный,добрый..
Убийца обнял свою подушку,представляя,что рядом с ним лежит Найтмер.
Киллер: а как он заботился обо мне,когда у меня была температура.. это же было просто нереально!
Он улыбался,кутаясь в одеяле,а потом,представляя себя вместе с Кошмаром,он случайно зашёл за грань 18+ в своих мыслях.
Мысли Киллера: интересно.. а мистер Найтмер любит грубо или нежно? А может он вообще БДСМ любит?
Он навоображал себе разных постельных сцен,но как только начинал возбуждаться,его мысли переходили на что-то нейтральное. В эту ночь спать он не собирался.

Утром Киллер спустился на кухню,как только услышал какую-то возню на ней. Хорр стоял у плиты,а Даст,с сонным лицом стоял рядом.
Хоррор: пхах,Килл,ты выглядишь,будто тебя завернули в одеяло с головой и повертели в центрифуге.
Киллер: и тебе тоже доброе утро.. что на завтрак?
Хоррор: яичница.
Киллер: здорово,я очень голодный.
Хоррор: ты всю ночь что ли не спал? Порнуху смотрел?
Килл закатил глаза,а потом Хоррору прилетел подзатыльник.
Киллер: если сам такой,зачем на других переводить?
Хоррор: бе бе бе.
Даст: давай уже готовь быстрее... Я есть хочу.
Хоррор: ой,наша большая бука заговорил.
Найтмер: мальчики,доброе утро.
Все трое: доброе утро.
Найтмер: Хоррор,тебе помочь?
Хоррор: нет,мистер Найтмер,я уже почти закончил.
Найтмер: я там купил сок,он стоит в холодильнике на верхней полке. Удивлен,что вы его ещё не тронули.
Хоррор: оу,я,наверное,просто не заметил его. Даст к холодильнику почти не ходит,а Килл слишком короткий,чтобы видеть,что находится на верхней полке.
Киллер: эй! Я все слышал! И не такой я и низкий!
Он встал со стула и подошёл к холодильку. Взглядом он нашел сок и потянулся за ним,но напиток стоял почти у стенки,поэтому все попытки достать его у Килла провалились.
Найтмер: хах,Килл,ты и правда самый низкий тут.
Килька надул щеки и постал стул рядом с холодильником.
Хоррор: в ход пошла тяжёлая артиллерия.
Киллер: бла бла бла. Я не виноват,что мои биологические родители были коротышками и я пошел в них.
Хоррор: откуда ты знаешь? Может твои родители,наоборот,высокие? А ты просто какой-то больной.
Киллер: ну Хоррор,перестань! Вечно вы все меня дразните. Парень снова сел за стол,наливая в кружку сок.
Киллер: я так и обидеться могу.
Найтмер: ладно,ладно,коротышка,мы больше не будем.
Убийца посмотрел на Кошмара наигранно расстроенным взглядом.
Киллер: мистер Найтмер,это удар ниже пояса.
Найт посмеялся,а его взгляд перешёл на Даста.
Найтмер: Даст,а ты почему с нами над Киллером не шутишь?
Даст: не очень хочется..
Хоррор закончил с приготовлением идеальной,по его мнению,яичницы и разложил ее всем по тарелкам.
Хоррор: приятного аппетита.
Найтмер: тебе тоже.
Они ели и болтали и о погоде и планах на день,продолжая подшучивать друг над другом и смеясь.

?: Босс,мы поставили на этого парня жучок.
??: Прекрасно... Этот паренёк точно должен пополнить мою коллекцию.
?: Босс,но ведь у вас в коллекции есть даже модель. Зачем вам какой-то обычный мальчик. Я думал вы воруете только звёзд с неотразимой внешностью.
??: Хах,если тебе так интересно,то.. именно эта "звёздочка" затмила всех остальных. Я заставлю его встать передо мной на колени и делать все,что я ему прикажу! Это будет идеальная игрушка.. смесь красоты и послушания-вот,что мне надо. Приведите его ко мне любой ценой.
?: А если он не будет послушным?
??: Хах,а если он не будет послушным? Ты меня плохо знаешь,я всегда добиваюсь своих целей.
?: как скажете,босс.



1033 слова:р

приторно сладкий вкус твоих губ.Место, где живут истории. Откройте их для себя