секрет,который больше не секрет

516 48 7
                                    

Когда утром Килл проснулся,Найтмера рядом уже не было. Килл чувствовал себя уже лучше и не было чувства,что он вот-вот развалиться на части. Киля встал с кровати и подошёл к своему столу,на котором,к большому удивлению,был порядок. Парень увидел свой личный дневник,который не трогал уже неделю и решил написать в нем о том,что он,кажется,полюбил мистера Найтмера.

"Дорогой дневник,вчера произошло что-то... Что-то непонятное между мной и мистером Найтмером. Когда он сел рядом со мной,когда обнял меня,когда заботился обо мне,я был очень смущён,и сердце билось просто бешено! Я давно принял свою ориентацию,но вот я сомневаюсь,что Найтмер гей или даже бисексуал.. Вчера я только догадывался,что это может быть любовь,но сейчас я хочу всем сердцем подойти к нему,обнять и никогда не отпускать,только не осмелюсь сделать этого.. Что ж,я пойду завтракать."

Он оставил дневник на столе,забыв закрыть его и пошел вниз на кухню. Ему жутко хотелось есть. На кухне уже вовсю крутился Найт,готовя яичницу.
Киллер: ого,мистер Найтмер,вы проснулись самым первым?
Найтмер: и тебе тоже доброе утро.
Килька сел за стол,начиная откровенно пялиться на мужчину.
Мысли Киллера: не такой милый,когда готовит...
Найт почувствовал,что на него смотрят и повернул голову в сторону Килла,а сам мальчик быстро посмотрел на стол,слегка краснея.
Найтмер: Килл,можешь разбудить Даста и Хоррора?
Киллер: да,конечно.
Убийца улыбнулся и встал из-за стола,идя на второй этаж,только вот когда он проходил мимо своей комнаты,он услышал смех оттуда. Килька быстро заскочил в свою комнату и его сердце мнгновенно разбилось на тысячи кусочков.
Даст держал в руках его личный дневник,а Хоррор стоял рядом со столом и слегка ухмылялся.
Киллер: что вы наделали?!
Прицел громко прокричал вопрос "братьям",подбегая к ним и выхватывая дневник из рук Пыльного. Тот же в свою очередь толкнул его на кровать,подходя ближе.
Хоррор: Даст,угомонись.
Даст: чё я должен угомониться? Он же гей! Киллер гей,ахахахха!
Килл с заплаканными глазами смотрел то на Хоррора,то на Даста. Даст же набросился на Кильку,начиная душить его. Хоррор же бросился на Даста,пытаясь оттащить его от младшего.
Найтмер: что здесь происходит?!
Кошмар стоял в проходе,грозно смотря на всех троих.
Даст: Кил-
Хоррор дал Пыльному пощечину,зло смотря на него.
Хоррор: только попробуй.
Найтмер: вы,двое,,разошлись по комнатам.
Он указал на Даста и Килла.
Найтмер: Хоррор,идёшь в мой кабинет.
Хоррор думал,что его накажут за пощечину,поэтому,опустив голову вниз пошел в кабинет мистера Найтмера.
Килл продолжил плакать,сидя на своей кровати,иногда,срываясь на истерику,а Даст больше никогда не сможет добро относиться к Кильке. 

Найтмер: Хоррор,что произошло?
Хоррор: Даст прочитал личный дневник Киллера...
Найт расширил глаза,ведь не знал о существовании этого дневника.
Найтмер: из-за этого началась драка?
Хоррор: да,то что увидел Даст его не очень обрадовало... Теперь у Киллера истерика,как бы он не навредил себе.
Найтмер: а он может?
Хоррор: в детдоме все его руки были изрезаны,он пытался повеситься один раз..
Найтмер встал из-за стола,выходя из своего кабинета,снова направляясь в комнату младшего.
Найтмер: Киллер.
Киллер: не заходите,прошу! Оставьте меня одного! Я не хочу никого видеть!
Найтмер: успокойся,это я..
Киллер: они вам все рассказали?! Теперь вы выгоните меня из дома?!
Найтмер: никто мне ничего не рассказывал,никто выгонять тебя не собирается. Просто покажи мне свои руки.
Киллер: ч-что? Руки?
Найтмер: да,руки.
Киллер: нет... Не могу.
Найтмер: почему же?
Киллер: я не хочу,прошу,ее заставляйте меня.
Найтмер: хорошо,спускайся на завтрак. И.. не забывай больше прятать свой дневник.
Киллер: я его уничтожу,я никогда больше не буду ничего записывать. И я не буду завтракать.
Найтмер вздохнул,а потом вышел из комнаты,направляясь на кухню. Сегодня он будет завтракать в гордом одиночестве.
Как же понять этих подростков..?
Кому-нибудь вообще это удавалось..?

приторно сладкий вкус твоих губ.Место, где живут истории. Откройте их для себя