Найтмер: так,вы поели? Молодцы. А теперь на тренировку.
Ребята помыли за собой посуду после завтрака и пошли в тренировочный зал.
Найтмер: обычный спарринг. Даст,Киллер.
Он кивнул головой в центр комнаты,приглашая сводных братьев драться.
Найтмер: только не в полную силу,Киллу снова может стать плохо.
Пыль закатил глаза,становясь в стойку,Килл повторил за ним.
Начался бой. Победителя выявить нельзя было,потому что мальчики питали ненависть к друг другу,опираясь на последние события,поэтому им хорошо удавалось вести бой.
Найтмер: так,поспокойнее. Вы разошлись..
Киллер сбил Даста с ног,из-за чего тот упал на спину.
Даст: эй!
Киллер хотел было нанести удар,но его остановили.
Найтмер: стоп. Остановитесь. На место Киллера выходит Хоррор.
Теперь спарринг проходил уже между средним и старшим братьями.
Киллер: мистер Найтмер,можно я выйду на улицу,подышать воздухом?
Найтмер: нет,ты весь вспотевший,а на улице холодно,простынешь снова. Сиди тут.
Килька вздохнул,продолжая наблюдать за боем,который Осьминог решил остановить раньше,чем первый,ведь Даст выглядел очень уставшим.
Найтмер: ладно,хватит с вас. Идите лучше к тренажерам и практикуете вызов гастер-бластеров..
Парни послушали его и направились каждый к своему манекену. (Кен,манекен,Кен)
Найтмер: так.. Даст,что это за чихуяхуйня? Хоррор,больше мощи! Киллер.. твой гастер-бластер даже хуже,чем у Даста.
Все трое нахмурились и увеличили силу.
Найтмер: ну вот! Можете же, когда хотите.
Тренеровка продолжалась час,все уже были очень уставшими кроме,разумеется,Найтмера.
Найтмер: так,отдохните и пробегитесь по залу 10 кругов.
Киллер: н-но мистер Найтмер! Мы уже устали!
Найтмер вопросительно на него посмотрел,а потом спокойно сказал.
Найтмер: Киллер,15 кругов.
Подростки взвыли,но бегать всё-таки стали.
После этого Найтмер отпустил их и все сразу побежали в ванную,чтобы попасть под прохладный душ.
Киллер: я первый!
Даст: нет,я!
Хоррор: а вот и неправда,я быстрее!
Килл бежал позади Даста,но вдруг Пыльный споткнулся и прошипел от тупой боли в ноге.
Киллер: ха-ха,лох!
Даст: ха-ха,гомосек!
Убийца резко остановился и все вокруг него замерло.
Киллер: Д-Даст.. это было слишком громко.
Он стал запинаться,так как на первом этаже стоял Найтмер и он черт все услышал. Почему жизнь так жестока с Киллером?
Найтмер: Киллер,ко мне в кабинет.
Щеки Даста сразу покраснели,ему было стыдно и страшно. Он быстро подскочил к брату и обнял его.
Даст: Килл,п-прости.. я правда не хотел. Я не знал,что он там стоит.
Киллер уже ничего не слышал. Его ноги подкосились,а тело задрожало. К этой парочке подскочил Хоррор.
Хоррор: Килл,посмотри на меня.. скажи хоть что-нибудь.
Со стороны Киллера последовало ноль реакции,на глазах выступили слезы,лицо стало ещё белее обычного.
Даст: б-босс,тут Киллеру плохо.
Найтмер подошёл к ним и хотел поднять младшего на руки,но тот отпрыгнул от всех и стал смотреть в глаза Кошмара со страхом и волнением.
Найтмер: Киллер,дай руку.
Килл отрицательно поматал головой.
Найтмер: Киллер, живо.
Рыбка вздрогнул,но протянул руку. Его сразу потянули на себя и потащили в кабинет. Буквально вся жизнь пролетела у Килла перед глазами. Он не помнил,как его завели за громоздкую темную дверь,не помнил, как его посадили на стул,не помнил,как в его руках оказался стакан воды.
Найтмер: рассказывай все,как есть. Я больше не потерплю отмазок.
Киллер: пожалуйста,не надо.. лучше избейте,сорите голодом,но я не скажу.
Найтмер: говори!
Киллер выронил из рук стакан,что разбился на мелкие осколочки.
Киллер: мистер Найтмер, пожалуйста!
У Кильки уже началась паническая атака,ему не хватало воздуха,голова кружилась,хотелось спрятаться от всего мира,он плакал.
Найтмер понял,что переборщил и,подойдя к своему приемному сыну,обнял его.
Найтмер: тише,тише.. Киллер,просто спокойно ответь мне. Ты что,гей?
Киллер: д-да..
Найтмер: ты боялся,что я узнаю?
Киллер: д-да..
Найтмер: понятно... Иди в ванную,умойся,а потом иди отдыхай в свою комнату.
Кошмар говорил уже спокойным голосом,повернувшись к окну.
Килл выбежал из кабинета и направился на улицу. Он отбежал от дома недалеко,хотел вдохнуть свежего воздуха,успокоиться,но... Сегодня не его день,шею больно кольнуло. Киллер дотронулся до нее и обнаружил в своей шее дротик,он успел вытащить его,но тут же в глазах потемнело,его стало клонить в сон. Он упал на землю и тихо засопел. К нему подошёл мужчина в черной кофте и посадил в черный джип.
Найтмер с огромной злостью наблюдал за этой сценой. Он знал,что это за люди,что это за машина. Знал,что может случиться с Килькой.
Найтмер: почему эта козявка постоянно влезает в какое-то дерьмо?!
Он вышел из кабинета и посмотрел на остальных двух подростков.
Найтмер: я уезжаю,не знаю на сколько. Киллера украл один подонок!
Хоррор: что?! Украл?! Прямо у вас из-под носа?!
Найтмер: да!
Он вышел из особняка,громко хлопая дверью и закрывая ее на ключ.
Найтмер: сука!
Он сел в свою машину и двинулся в нужном ему направлении.
Найтмер: ну держись,Хейт,с рук тебе это не сойдёт!____________
Мало,очень мало,я знаю. Всего лишь 820 слов. Простите меня,просто вдохновения вообще нет! Не знаю,когда выйдет следующая глава,но пожалуйста,не теряйте меня:_> знайте,что меня поглотила музыкалка. Кажется,что она никогда не отстанет от меня...
Всех люблю,всем пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
приторно сладкий вкус твоих губ.
ФанфикНайтКилл. (Хуманизация) Киллер,Даст и Хоррор- сироты,которых,однажды,один Добрый мужчина решил забрать из детдома к себе и взять на себя ответственность стать примерным отцом. Так думали в детдоме. На самом деле Найтмер,мужчина,что решил приютить т...