Какой же ты проблемный,Килли.

631 48 10
                                    

Когда Даст и Хоррор пришли к
Убийце,они встали в дверном проёме и смотрели на то,как парень пытается призвать больше ножей,чем у него есть сейчас.
Даст: Киллер,босс не разрешает увеличивать силу ударов.
Киллер: ну и что?
Хоррор: он сам сказал,что мы ещё малы для этого.
Киллер: мне уже 17! Я уже не маленький.
На лице Кильки выступили капельки пота,а ножей становилось все больше и больше.
Даст: Киллер,твою мать! Перестань! Не пытайся быть лучше нас!
Все ножи направились на Хорю и Пыльку.
Хоррор: Эй!
Киллер: я пытаюсь произвести впечатление.
Даст стал подходить ближе к Убийце,хотя было немного страшно. Вдруг Киллер сойдёт с ума и ножи пронзят все его тело?
Киллеру же становилось все труднее сдерживать оружие. Убрать он их не мог,так как это заберёт все силы,а выстрелить в друзей не посмел бы. Даст же призвал свои кости и тоже направил на друга.
Хоррор: ну все,довольно! Ведёте себя,как дети!
Киллер: заткнись,Хоррор.
Даст: Килл,опусти ножи.
Киллер: опусти к-кости.
Даст: тебе все труднее становится их удерживать! Они сейчас полетят в нас с Хоррором! Ты всегда хочешь выпендрится,но получается наоборот.
Киллеру стало совсем сложно,поэтому он резким движением повернул ножи к стене и бросил их туда,а сам упал на пол и стал быстро дышать.
Даст опустил кости и  вышел из зала тренировок,а Хоррор подошёл к Киллеру.
Хоррор: Килл,ты сам виноват.
Хоррор последовал примеру Даста и Килька остался в комнате один.
Мысли Киллера: посплю немного... Ничего не случится?
Киллер уснул.

Через два часа.
Даст и Хоррор смеялись и дурачились в гостиной,что Найтмера даже умиляло? Но...Киллера рядом с ними не было.
Найтмер: ребята,где Киллер?
Даст: в тренеровочном зале наверное.
Пыльный пожал плечами,и они с Хорей продолжили дурачится.
Найтмер: что Киллер там делает?
Найт пошел в это злощастное место и увидел Убийцу,валяющегося на полу.
Найтмер: Киллер!
Парень никак не прореагировал.
Кошмар подошёл у нему и взял его на руки,а потом отнес в его комнату.

Киллер мирно лежит на кровати и спит уже пятый час. Найтмер ходил туда-сюда и волновался за Килю. Как можно себя так вымотать,чтобы спать уже целых 5 часов? Найтмер решил выяснить это у остальных двух подростков. Он спустился к ним и присел на кресло.
Найтмер: вы не знаете,почему Килл так долго спит?
Даст: потому что этот придурок использовал больше магии,чем разрешено.
Найтмер: агрх,я же говорил этого не делать! Теперь все понятно. Когда он проснется,скажете,что я жду его в своем кабинете.
Мистер Осьминожка встал с кресла и пошел в свой кабинет,уже не беспокоясь о Киллере,а только сильнее злясь.
Найтмер: какой же он упрямый!

приторно сладкий вкус твоих губ.Место, где живут истории. Откройте их для себя