ЗАРАНЕЕ , ОЧЕНЬ СИЛЬНО ИЗВЕНЯЮСЬ , ЗА СВОЁ ОТСУТСТВИЕ !!!
АВТОР ПРОСТО ЧИТАЛА МАНГУ ВСЕ ЭТИ ДНИ ! И ДОЧИТАЛА 👺
ТЕПЕРЬ Я БУДУ ИНОГДА ПИСАТЬ ПО АНИМЕ ( ОДИНАКОВЫЕ СОБЫТИЯ ) НУС , НАЧНЁМ .______________________________________
Привет - сказали мальчики в один голос .
Привет - ты подошла поближе к ним .
Собрание ещё не началось , подождёшь ? - сказал Майки тебе на ухо .
Хорошо - сказала ты .Вдруг , из-за углов начали выезжать байки . Там было примерно 50 байков , и примерно столько же людей .
Вот и свастоны - спокойно произнёс Майки .Спустя 5 минут ребята , которые приехали , уже стояли в ряды , перед ступенями храма .
Пошли - Майки подал тебе руку и повёл на верх , по ступеням .
Началась болтовня :У майки есть девушка ?
Кто она ?Что она делает рядом с командиром ?
Когда вы дошли , ты села на ступеньку и ждала начала собрания .
Майки и Доракен стояли рядом с тобой . Майки начал говорить .И так ! - все затихли ...
Всех приветствую на сегодняшнем собрании. Извините , за столь срочный сбор ! - крикнул Майки .Мёбиус объявил нам войну ! - все сразу начали ...
Почему ?
Мы будем драться ?Их больше !
Тихо придурки ! - Кенчик
Не смотря на их превосходство , мы будем драться ! - выкрикнул МайкиЧерез 15 минут , Майки сел рядом с тобой и стал выслушивать отчёты от командиров отрядов .
Стало холодно . Майки посмотрел на тебя и увидел что ты трёшь свои маленькие ручки , чтобы согреться .
Тебе холодно ? - майки тихо произнёс , смотря на тебя вопросительным взглядом .
Немного - сказала ты , смотря в ночное небо, наполненное сверкающими звёздами .
Вдруг ты почувствовала что-то тёплое на своих плечах . Посмотрев , что же это , ты увидела куртку . А точнее , куртку Майки .
Спасибо - немного покраснев , сказала ты смотря в глаза Манджиро . Он тоже немного покраснел , но этого не было видно , так как было темно . А это место , освещали лишь пару десятков фонарей , которые , как казалось стоят тут уже 100 лет . И с тех пор в них так и не меняли лампочки . Свет был приглушённый . Ты сидела и смотрела на то как "командир" отчитывал своих "слуг". Через 10 минут это закончилось .
Все начали потихоньку расходится
Осталась ты , Майки , Доракен и пару человек . Это были командиры отрядов .
Р.s.Автор забыл , Пачина арестовали до битвы с Мёбиусом , или нет ? Вроде да . Пусть его арестовали до битвы .
Среди тех мальчиков , кто остался были : Баджи , Мицуя , Пеян ( раз Пачина арестовали , он был главным в отряде ) Нахоя с Соей ( они братья , и Соя ждал брата )
Вроде всеОни обсуждали предстоящую битву .
Я ЗНАЮ , ЧТО ОНА БЫЛА НЕ В МАЕ НО У НАС ФАНФИК , А НЕ "ПОПРОБУЙ ПЕРЕСКАЖИ СЮЖЕТ"Через 5 минут , к тебе подошёл Майки . Все разошлись и остались только вы .
Пошли , я тебе кое что покажу - взяв тебя за руку , повёл в не известное тебе направление .
Спустя пару минут вы подошли к...______________________________________
Я правда , очень сильно извиняюсь перед вами ! Я уже хотела забросить этот фанфик , так как актива не было , было по два просмотра на части ... Но я увидела ваш интерес , и поняла что не зря начала писать , ведь кому то это нравится . Я ездила на море , и по этому не могла много писать для вас . Я старалась выпускать по две главы в день , но вскоре , просто перестало хватать времени . Но сейчас , я дома и времени у меня предостаточно ! Так что ждите новые части . Постараюсь не пропадать ! ЕЩЁ РАЗ ПРОСТИТЕ 🙏 ( 525 слов )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без тебя я не смогу
FanfictionСтранная история любви с таким же странным автором 😎 ❗ Могут быть спойлеры ❗ Г.г.- Майки