Обито пошёл в уборную посмотреть как там Ирука и Дейдара. Когда Учиха зашёл я увидел такую картину: Ирука помогал вымыть волосы Дейдаре и говорил успокаивающие слова.
- Обито, когда мы закончим подговоришь с ним. А пока будь добр выйди. -вежливо сказал Ирука.
-А? Хорошо- обито вышел.
-Ну что там?- спросил какаши.
-ничего особенного- тихо ответил Обито.
Какаши пошёл переодеваться на физру, а Обито дождался Дея и Ируку. И затем они пошли переодеваться. Ирука заходит в раздевалку и видит что Какаши щеголяет с голым торсом без всякого стеснения.
-Одень футболку.. что ты тут с голым торсом ходишь?..- смущенно сказал Ирука отвернувшись от Какаши который стоял облокачиваясь о стену одной рукой смотря на Ируку.
- А что? Тут все свои. Или тебе что-то не нравится?- ухмыляясь спросил Какаши.
- ну не то что бы не нравится,я..- и тут когда Ирука снял футболку Какаши обнял того со спины и поцеловал в шею. Ирука мгновенно покраснел.
- Хатаке! Лапы свои не распускай!..- Ирука вырвался из объятий и быстро одел футболку, затем вышел из раздевалки.
-хей.. ну куда же ты? Всё так хорошо начиналось..- жалобно спросил Какаши.
-А ты попробуй не приставать к нему и скажи по НОРМАЛЬНОМУ, что он тебе нравится.- спокойно ответил Обито смотря на то как дей переодевается. У Дея хрупкое тело, не такое как у Обито, у Обито накаченное, а вот у Дея совсем как у девушки..
-Кхм..- прокашлялся Дей и быстро покинул раздевалку когда понял что на него откровенно пялятся.
~на уроке физ-ры~
-сегодня Мы сдаём подтягивания, мальчики 10 раз девочки 5. -Все спокойно делали подтягивания, Обито сделал их с лёгкостью, а вот теперь очередь Дея.
-Тсукури, сними свои перчатки, ты сдавать так не сможешь.- сказал тренер.
-Нет.. я не могу из снять..- тихо и робко сказал Дей.
-как не можешь? снимай кому говорю, ой да короче, Саске, сними с него перчатки.- сказал учитель.
-да без проблем)- ответил Учиха, а потом подошёл и быстро сеяно с Дея перчатки. На его руках красовались два зашитых рта.
- Фу, чудовище, так и знал что ты мутант хахахахахахахахах- сказал Саске и все остальные засмеялись.
Дей отнял перчатки у Саске и покинул зал, Обито пошёл за ним. Ирука тоже хотел пойти, но его остановил Какаши взяв того за руку.
- не надо идти за ним, Обито разберётся- сказал Какаши и улыбнулся Ируке.
-Ладно..- ответил Ирука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тоже могу любить..
FanficМаленькая история о большой любви.. Школьное АU. Учиха Обито-Альфа которого желают все Омеги и текут от его запаха и чуть ли не сразу раздвигаются перед ним ноги, кроме одного. Этот омега которому плевать с высокой башни на Обито- Тсукури Дейдара. ...