В коридоре.
Дей просто шёл по коридору как к нему стали приставать какие-то старшекурсники. Дея прижали к стене, Дейдара запаниковал.. «Неужели всё снова повториться?... Обито где же ты.. ты же обещал..».
- Хей блондиночка.. откуда такая красивая? Может сходим прогуляемся?)- сказал какое-то «чмо» как подумал Дейдара.
- Нет.. мне надо идти, извините..- сказал Дей.
-Хей, я тебя никуда не отпущу, будешь отнекиваться будет плохо, ты понял?- сказало «ЧМО» (хахахахахаххахах, извините, но мне смешно).
Обито увидел в конце коридора до боли знакомую ему блондинистую макушку. Затем он увидел что Дейдару прижимают к стене, Обито быстро побежал к Дейдаре, он почти уже добежал до Дейдары, вот Обито уже хочет врезать этому парню, но его опережают?.. Какой-то красноволосый парень его опередил. Он знает его, это же Акасуно-но-Сасори вроде как.
- Значит слухи не врут, что у тебя вновь появился запах Дейдара - Сказал Сасори вытерся руки об платок от крови обидчика Дейдары. «Откуда он его знает?» пронеслось в голове у Обито, потом Обито спрятался в проходе у класса и начал подслушивать разговор Дея и Сасори.
- Что тебе нужно Сасори?- тихо спросил Дей.
- Как что? Мне нужен ты.- сказал Сасори.
-Сасори между нами больше ничего нет. Ты сам прекрасно это знаешь. Ты сам прервал наши отношения..-тихо ответил Дей. Обито стоял в шоке, он не знал что Сасори и Дей когда-то встречались.
-я прервал их потому что ты принимал запрещённые лекарства. Ты знаешь, что после их употребления ты не сможешь забеременеть.- сказал Акасуна.
- Тебе то какая разница? Все равно у нас с тобой до детей бы не дошло. Мы даже не были женаты.- ответил Дей. Сасори достал футляр на котором было написано «Ты мое исскуство», а в футляре было кольцо.
-Я хотел сделать тебе предложение, но ты был одержим своими лекарствами, ты сам знаешь как я хотел ребёнка, и ты помнишь мое обещание, не так ли, Дей?- сказал Акасуна, а затем Дей и Сасори сказали в один голос:
-«Я вернусь за тобой когда ты перестанешь принимать эту хуйню.»
- И зачем ты сюда пришёл?Вернуть отношения?- спросил Дей.
-Да, но это не всё. По какой причине ты перестал употреблять таблетки? Или кто-то повлиял на твои действия?- спросил Сасори.
- тебя это волновать не должно.- ответил дей.
- значит это тот Обито, ну ясно. Я ещё добьюсь твоей любви Дейдара. Я тебя до сих люблю, осталось что б ты полюбил меня вновь. И больше не принимай эти таблетки, я только сейчас понял почему ты их принимал. Пока я рядом ты в безопасности. Пока Дей..- сказал Сасори и ушел в неизвестном направлении.
Теперь Дей остался в коридоре один. Перед ним стоит сложный выбор между Обито и Сасори... Кого же он выберет?..—————————————————————
Извиняюсь за столь маленькие главы, но у меня нет времени писать большие=")
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тоже могу любить..
ФанфикМаленькая история о большой любви.. Школьное АU. Учиха Обито-Альфа которого желают все Омеги и текут от его запаха и чуть ли не сразу раздвигаются перед ним ноги, кроме одного. Этот омега которому плевать с высокой башни на Обито- Тсукури Дейдара. ...